В пятницу, 5 мая, жительница Серова Людмила Есаулкова заявила, что ни она, ни ее соседки не получили в срок пенсий. По ее словам, никому на улице Парковой не пришли положенные по закону выплаты.
Женщина, утверждающая, что она является инвалидом и не передвигается самостоятельно, позвонила в редакцию около полудня. По ее словам, деньги она должна была получить 3 мая. 5 мая, по ее словам, пенсионерке уже не на что было купить еду и лекарства. Пенсионерка, пребывая в негативных эмоциях, в слезах, рассказала, что проблем с доставкой пенсий не возникало, пока эту функцию выполняла коммерческая фирма "Милосердие". Проблемы начались с передачей этих полномочий "Почте России".
- "Милосердие" всегда все приносило стабильно, в один и тот же день, в одно и то же время. Мы живем на улице Парковой, почти одни старухи, и не можем получить даже те жалкие копейки, которые называются пенсией. Наш район не получил пенсий вообще, - заявила Есаулкова.
Анна Первушина, руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал АО «Почта России», сообщила, что компания соблюдает порядок выдачи пенсий.
-
Денежные средства на дом мы доставляем строго по графику, в даты, установленные Фондом пенсионного и социального страхования. С началом периода выплат выяснилось, что значительная часть пенсионеров получала пенсии в неустановленные даты по личной договоренности с альтернативной доставочной службой, но официально это оформлено не было. Поэтому мы просим наших клиентов уточнить официальную дату получения денежных средств. Эту информацию можно найти в своем платежном поручении за предыдущий месяц или по телефону клиентской службы Социального фонда, - сообщила Анна Валентиновна.
Во избежание проблем, представители "Почты России" просят проверить соответствие адреса фактического проживания клиента заявленному в документах Социального фонда. Ранее почтальоны столкнулись с ситуацией, при которой часть получателей не живут по адресам, указанных в документах Социального фонда. Ни пенсионеры, ни альтернативные организаторы доставки не уведомляли Социальный фонд о смене места жительства. Теперь понадобится некоторое время на обновление этих данных. Актуализировать адресные сведения можно в территориальных подразделениях Социального фонда. Для получения пенсий и социальных пособий нужно указать фактический адрес проживания.
Напомним, что с 1 мая нынешнего года, более 16 тысяч серовских пенсионеров и получателей соцвыплат стали клиентами "Почты России". Им пришлось уйти от коммерческого доставщика в лице ООО "Милосердие" из-за изменений в законе. Подробнее об этом
здесь.
Сразу после того, как полномочия по доставке и выдаче выплат были переданы начались большие проблемы. Люди стояли в очередях на получение выплат
3 и
4 мая. Люди выказывают озлобленность и недовольство новой организацией.
"Почта России"
спланировала, как будет доставлять пенсии в праздничные дни.