Серов
7 °C
$91,78
98,03
Присоединяйтесь к нам:

Пенсионерка из Серова жалуется на новый порядок доставки пенсий

Пенсионерка из Серова жалуется на новый порядок доставки пенсий
Жалоб на доставку и получение пенсий с каждым днем становится больше. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

В пятницу, 5 мая, жительница Серова Людмила Есаулкова заявила, что ни она, ни ее соседки не получили в срок пенсий. По ее словам, никому на улице Парковой не пришли положенные по закону выплаты.  

Женщина, утверждающая, что она является инвалидом и не передвигается самостоятельно, позвонила в редакцию около полудня. По ее словам, деньги она должна была получить 3 мая. 5 мая, по ее словам, пенсионерке уже не на что было купить еду и лекарства. Пенсионерка, пребывая в негативных эмоциях, в слезах, рассказала, что проблем с доставкой пенсий не возникало, пока эту функцию выполняла коммерческая фирма "Милосердие". Проблемы начались с передачей этих полномочий "Почте России".   
- "Милосердие" всегда все приносило стабильно, в один и тот же день, в одно и то же время. Мы живем на улице Парковой, почти одни старухи, и не можем получить даже те жалкие копейки, которые называются пенсией. Наш район не получил пенсий вообще, - заявила Есаулкова. 
Анна Первушина, руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал АО «Почта России», сообщила, что компания соблюдает порядок выдачи пенсий. 
Денежные средства на дом мы доставляем строго по графику, в даты, установленные Фондом пенсионного и социального страхования. С началом периода выплат выяснилось, что значительная часть пенсионеров получала пенсии в неустановленные даты по личной договоренности с альтернативной доставочной службой, но официально это оформлено не было. Поэтому мы просим наших клиентов уточнить официальную дату получения денежных средств. Эту информацию можно найти в своем платежном поручении за предыдущий месяц или по телефону клиентской службы Социального фонда, - сообщила Анна Валентиновна. 

Во избежание проблем, представители "Почты России" просят проверить соответствие адреса фактического проживания клиента заявленному в документах Социального фонда. Ранее почтальоны столкнулись с ситуацией, при которой часть получателей не живут по адресам, указанных в документах Социального фонда. Ни пенсионеры, ни альтернативные организаторы доставки не уведомляли Социальный фонд о смене места жительства. Теперь понадобится некоторое время на обновление этих данных. Актуализировать адресные сведения можно в территориальных подразделениях Социального фонда. Для получения пенсий и социальных пособий нужно указать фактический адрес проживания.   
Напомним, что с 1 мая нынешнего года, более 16 тысяч серовских пенсионеров и получателей соцвыплат стали клиентами "Почты России". Им пришлось уйти от коммерческого доставщика в лице ООО "Милосердие" из-за изменений в законе. Подробнее об этом здесь.  
Сразу после того, как полномочия по доставке и выдаче выплат были переданы начались большие проблемы. Люди стояли в очередях на получение выплат 3 и 4 мая. Люди выказывают озлобленность и недовольство новой организацией. 
"Почта России" спланировала, как будет доставлять пенсии в праздничные дни. 

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных