Серов
4 °C
$94,09
100,53
Присоединяйтесь к нам:

"Коллектив отделения приносит свои извинения". Главврач больницы ответил на жалобу родных серовчанки, скончавшейся от COVID-19

"Коллектив отделения приносит свои извинения". Главврач больницы ответил на жалобу родных серовчанки, скончавшейся от COVID-19
В результате служебной проверки нарушений медицинской этики, допущенных медработниками инфекционного отделения при лечении Ольги Ивановской, выявлено не было. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

Более двух месяцев Елена Жданова, дочь скончавшейся 1 сентября Ольги Ивановской, ждала ответа на жалобу, которая была написана 10 сентября и через электронную приемную направлена на имя главного врача Серовской городской больницы Ивана Болтасева.

В конце прошлой недели Жданова получила ответ по электронной почте. Копия ответа и объяснительных медицинских сотрудников инфекционного отделения больницы имеются в распоряжении редакции.
Ответ датирован 21 сентября. 
В ответе, подписанным главврачом, сообщается, что в связи с поступившей жалобой на нарушение норм медицинской этики была проведена служебная проверка. А письменные объяснения взяты со всех медицинских работников инфекционного отделения, которые принимали участие в лечении Ольги Ивановской.
«Медицинские сотрудники учреждения, в том числе заведующая инфекционным отделением, категорически отрицают факт грубого и хамского отношения в отношении Ивановской О.П. И факт отказа от общения с родственниками», - сказано в ответе.
В ответе сообщается, что при дальнейшем служебном расследовании факты нарушения норм медицинской этики не подтвердились.
«Несмотря на выводы комиссии об отсутствии нарушений со стороны медицинского персонала, коллектив отделения приносит свои извинения, если некоторые замечания, рекомендации были восприняты болезненно», - отмечается в письме, подписанном Иваном Николаевичем.
В объяснительных медицинские сотрудники инфекционного отделения, участвовавшие в процессе лечения Ольги Павловны, написали, что с женщиной в конфликт не вступали, выполняли все назначения врача, руководствуясь должностными инструкциями. К ответу было прикреплено пять объяснительных записок.
«20 августа 2020 года пациентка Ивановская О.П. сама села на стул и пыталась надеть носок, но она покачнулась и упала на пол. Мы с постовой медицинской сестрой <...> пытались поднять ее, уложить на кровать. Сразу у нас это сделать не получилось из-за значительного веса больной, мы попросили помощи у мед. брата <...>. Втроем мы уложили пациентку в кровать.» - цитируем объяснительную медицинской сестры отделения.
- Говорится о случае, когда мама упала и сотрудники больницы ее подняли. Только почему-то там не сказано, сколько времени она пролежала на полу и как долго просила о помощи, - негодует Елена Анатольевна.
“<...> 20 августа с 22.00 укладывали спать детей, находящихся в отделении из центра «Надежда». Пациентка Ивановская О.П. стучала в окно тростью, требую доктора, мы ее предупредили, что укладываем спать детей, а также пригласили к ней доктора. Пациентку Ивановскую О.П. всегда старались успокоить и помочь в решении ее проблем», - так звучит объяснительная другой медицинской сестры инфекционного отделения.

- Мама стучала тростью в окно? Как это могло быть? Ведь пациенты не имеют доступа на улицу. Или все-таки имеют? Жалоба была написана 10 сентября, ответ датирован 21 сентября. И пришел он только на днях, по электронной почте. Это где он так надолго мог затеряться? В объяснительных речь идет о 20, 21, 23 августа. При этом, объяснительные датированы 11 августа. У меня очень много вопросов и совсем нет ответов, - высказывается Елена Жданова.
Напомним, дочь Ольги Павловны обратилась с жалобой к главному врачу через электронную приемную. Женщина пожаловалась на плохое отношение медперсонала к ее маме.
- Со мной связалась секретарь главврача, сказала, что разбирательство по обращению будет. Времени достаточно уже прошло, ответа никакого не было от больницы. 4 октября связалась с Болтасевым по WhatsApp. Отправила ему то же самое обращение, которое направляла через электронную приемную. Единственное, что он у меня уточнил, как зовут  маму. И больше никакого ответа, - объясняла Елена Анатольевна. 
20 октября Елена Жданова в мессенджере WhatsApp вновь написала главврачу Ивану Николаевичу:  
"Подскажите, когда у вас появится время для ответа мне? Прощу прощения за назойливость"
"Времени действительно нет. Но ответ мы вам готовим. Я прошу вас немного подождать. В ближайшее время", - ответил Иван Николаевич. 
"Вы меня извините, но времени было достаточно, за 50 дней можно было и найти слова для ответа", - в ответ написала Елена, но главврач не ответил на ее последние сообщения.  
Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов сообщал "Глобусу", что документы пациента были переданы страховой компании для экспертизы. И подготовить ответ не было возможности из-за отсутствия документов. 
В конце октября страховая медицинская компания «Урал-Рецепт М» закончила проверку по заявлению Анатолия Ивановского, мужа скончавшейся Ольги Павловны. В ходе проверки были выявлены нарушения, допущенные при оказании медицинской помощи, которые привели к ухудшению состояния здоровья Ольги Павловны и развитию тяжелого заболевания. 
К теме вернемся. 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных