Родственники Ольги Ивановской, которая скончалась 1 сентября от COVID-19 в больнице Нижнего Тагила, более пятидесяти дней ждут ответа на жалобу, которая была направлена 10 сентября через электронную приемную главному врачу Серовской городской больницы Ивану Болтасеву.
20 октября
Елена Жданова в мессенджере WhatsApp вновь написала главврачу
Ивану Николаевичу.
"Подскажите, когда у вас появится время для ответа мне? Прощу прощения за назойливость". - написала
Елена утром 20 октября.
"Времени действительно нет. Но ответ мы вам готовим. Я прошу вас немного подождать. В ближайшее время." - ответил
Иван Николаевич.
"Вы меня извините, но времени было достаточно, за 50 дней можно было и найти слова для ответа", - в ответ написала
Елена, но главврач на ее последние сообщение не ответил.
Пресс-секретарь Серовской городской больницы
Олег Романов объяснил причину задержки ответа от главного врача.
"Документы пациента были переданы страховой компании для экспертизы. Аргументированный ответ пока нет возможности подготовить из-за отсутствия документов," - пишет
Олег Александрович.
Александр Ивановский, сын Ольги Павловны устал от такого отношения руководства Серовской больницы и намерен обратиться в прокуратуру.
Напомним,
Ольге Павловне было 63 года. У женщины были проблемы с сердцем, легкими. Поэтому ежегодно она проходила лечение и находилась под наблюдением врачей.
В воскресенье, 2 августа,
Ольге Павловне стало плохо. Женщина выпила назначенные ей лекарства, легче ей не стало. Ее муж
Анатолий вызвал Скорую помощь.
Женщина попала в кардиологическое отделение, где ей поставили капельницу, после которой произошел инсульт. После случившегося
Ольга Павловна была переведена в реанимацию кардиологического отделения.
10 августа Ольге Павловне был назначен рентген головы и грудной клетки. В рентгенологическом кабинете женщина стала задыхаться и кашлять.
- В кабинете чувствовался стойкий запах хлорки - они так кабинеты обрабатывают, - говорил
Анатолий Ивановский.
- Жена пятнадцать лет отработала в этой же больнице, в неврологическом отделении, сестрой-хозяйкой. Приходилось зачастую контактировать с хлоркой, в результате чего у нее ожег легких. И при малейшем запахе хлора она начинает задыхаться и сильно кашлять. Рентгенолог это все увидел, сказал, что у Оли тяжелая форма коронавируса. И вышел из кабинета.
Пенсионерку без каких либо обследований на коронавирусную инфекцию направили в инфекционное отделение, где лежали пациенты с COVID-19 и подозрением на инфекцию.
Первый анализ на коронавирус у
Ольги Павловны был отрицательным.
14 августа Ольге Павловне была поставлена еще одна капельница, после которой состояние женщины резко ухудшилось. А чуть позже и пришел положительный ответ на коронавирус.
26 августа Ивановских в тяжелом состоянии была доставлена в городскую инфекционную больницу Нижнего Тагила. 1 сентября женщина скончалась.
Елена Анатолиевна, дочь умершей 10 сентября через электронную приемную написала жалобу на имя главного врача Серовской городской больницы
Ивана Болтасева.
- Со мной связалась секретарь главврача, сказала, что разбирательство по обращению будет. Времени достаточно уже прошло, ответа никакого не было от больницы. 4 октября связалась с Болтасевым по WhatsApp. Отправила ему то же самое обращение, которое направляла через электронную приемную. Единственное, что он у меня уточнил, как зовут маму. И больше ни какого ответа, - объясняла
Елена Анатольевна.