Серовчане удовлетворены качеством коммунальных услуг почти на 80%

14:00 01 апреля 2021
Автор: Алексей Пасынков

На сайте мэрии Серова опубликованы результаты социологического опроса на тему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам 2020 года. Опрос проводился на портале "Открытое правительство Свердловской области". Данные среза общественного мнения показывают, что удовлетворенность серовчан качеством жилищно-коммунальных услуг составила почти 80%. 

Опрос проводился по трем критериям: удовлетворенность качеством автомобильных дорог - 48%, удовлетворенность организацией транспортного обслуживания - 95%, удовлетворенность услугами ЖКХ - 79,6%. 
Данные проведенных опросов используются для ежегодной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (администрации). Каждый год эти итоги размещаются на официальном сайте муниципального образования. 
Для того чтобы оставить свое мнение по тем или иным соцопросам, необходимо зарегистрироваться на портале Открытого правительства через сайт Госуслуг. Затем необходимо перейти на страницу "Актуальные соцопросы" и выбрать интересующее муниципальное образование. 
Несмотря на высокую оценку эффективности работы системы ЖКХ, вопросы у серовчан остаются. Холодная зима внесла свои коррективы в работу системы ЖКХ. В Серове из-за морозов и неудовлетворительного состояния теплосетей замерзал поселок Энергетиков на протяжении всей зимы. В городе случилось большое количество порывов и аварий на сетях тепло- и водоснабжения. Также большое количество вопросов у жителей города возникает по расселению граждан и работе управляющих компаний
Полная версия