"Почему положенные нам гроши мы должны ждать?". Серовский пенсионер не доволен получением пенсии через банк

8:00 13 января 2023
Автор: Редакция

В редакцию "Глобуса" поступило письмо от серовского пенсионера. Мужчина поделился, с какими трудностями он столкнулся с получением пенсии через банк. 

"Прочитал Вашу статью, в которой затрагивается проблема с передачей разноса пенсий от ООО "Милосердие" в другие учреждения. Хочу с Вами поделиться своим примером. Я нахожусь на пенсии около трех лет, с 2020 года. Когда получил карту "Мир" от Сбербанка, поначалу все устраивало, пенсию переводили в назначенный день, всегда в первой половине дня, то есть до 12.00. Сейчас же просто какой-то ужас стал. Пенсию ждем весь день. В последний раз, 23 декабря 2022 года, пенсию перевели в 16.30. День прошел в ожидании. У меня соседка - инвалид III группы по зрению, прождала целый день, хотела сходить оплатить за квартплату, в аптеку и магазин, а деньги пришли, когда уже ей идти не возможно - на улице темно. И это продолжается уже наверное на протяжении двух лет. Я пробовал звонить в организации, которые задействованы в начислении пенсии, но везде говорят, что списки и все платежные документы готовы вовремя и переданы в Сбербанк, это задерживает перечисление конкретно Сбербанк. Почему так стало? В отношении "Милосердия" там всегда все четко - в 9 утра пенсия уже разносится. А если переведут сейчас столько людей, как вообще будет? На почте всегда столпотворение, в Сбербанке вот как относятся к людям. Банкоматы исчезают на глазах, вроде только стоял, зайдешь - его уже нет, в городе осталось, наверное, 5 точек, где есть банкоматы Сбербанка, очереди везде. Доходит до того, что (я живу в районе ДКЖ, там магазин "Магнит") люди стоят, занимают очередь в ожидании перечисления пенсии, это что за безобразие? Почему положенные нам гроши мы должны ждать, и с такими проблемами получать? Это не уважение к пожилым людям! У нас, не как у работников Сбербанка доходы, вот лично я живу от пенсии до пенсии и большинство так живет! Прошу руководство Сбербанка в Серове пересмотреть отношение к переводу пенсии, иначе мы будем писать в Управление Сбербанка России, Все хвастают, что у нас все хорошо в стране, о всех заботятся! А вот такая забота получается на деле!
Пенсионер Анатолий Сергеевич."
Пресс-служба Свердловского отделения Сбербанка прокомментировала сложившуюся ситуацию. 
– Процесс выплаты пенсий и других социальных пособий в Сбербанке полностью автоматизирован. Это означает, что при поступлении в банк соответствующих документов деньги автоматически перечисляются получателям. Информация о задержке выплат по вине банка не соответствует действительности, - отметил официальный представитель банка.
Пресс-служба рассказала о системе работы банкоматов в Серове.
 Всего в Серове действует 13 банкоматов Сбербанка. В 2022 году была проведена масштабная работа по обновлению устройств самообслуживания и замене устаревших банкоматов на новые с расширенным функционалом. Теперь 85% устройств в Серове оснащены функцией рециркуляции. Это значит, что банкоматы выдают купюры, внесенные предыдущими клиентами. Таким образом, обслуживать такое устройство нужно реже, и в нем почти всегда имеются денежные средства, – пояснила пресс-служба Сбербанка. - За прошедший год прекратил работу только один банкомат в Серове, который располагался в магазине «Кировский» на ул. Заславского, 18. Для совершения операций клиенты могут воспользоваться устройством, которое находится рядом в офисе банка на ул. Заславского, 15 и работает в круглосуточном режиме. Новый банкомат был установлен в магазине «Монетка» на ул. Октябрьской Революции, 5, и один банкомат был перемещен из магазина «Магнит» на Ленина, 150 в «Монетку» на Ленина, 150-а.
Полная версия