Серов
-5 °C
$70,52
76,30
Присоединяйтесь к нам:

"Почему положенные нам гроши мы должны ждать?". Серовский пенсионер не доволен получением пенсии через банк

"Почему положенные нам гроши мы должны ждать?". Серовский пенсионер не доволен получением пенсии через банк
По словам Анатолия Сергеевича, 23 декабря пенсия пришла во второй половине дня. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

В редакцию "Глобуса" поступило письмо от серовского пенсионера. Мужчина поделился, с какими трудностями он столкнулся с получением пенсии через банк. 

"Прочитал Вашу статью, в которой затрагивается проблема с передачей разноса пенсий от ООО "Милосердие" в другие учреждения. Хочу с Вами поделиться своим примером. Я нахожусь на пенсии около трех лет, с 2020 года. Когда получил карту "Мир" от Сбербанка, поначалу все устраивало, пенсию переводили в назначенный день, всегда в первой половине дня, то есть до 12.00. Сейчас же просто какой-то ужас стал. Пенсию ждем весь день. В последний раз, 23 декабря 2022 года, пенсию перевели в 16.30. День прошел в ожидании. У меня соседка - инвалид III группы по зрению, прождала целый день, хотела сходить оплатить за квартплату, в аптеку и магазин, а деньги пришли, когда уже ей идти не возможно - на улице темно. И это продолжается уже наверное на протяжении двух лет. Я пробовал звонить в организации, которые задействованы в начислении пенсии, но везде говорят, что списки и все платежные документы готовы вовремя и переданы в Сбербанк, это задерживает перечисление конкретно Сбербанк. Почему так стало? В отношении "Милосердия" там всегда все четко - в 9 утра пенсия уже разносится. А если переведут сейчас столько людей, как вообще будет? На почте всегда столпотворение, в Сбербанке вот как относятся к людям. Банкоматы исчезают на глазах, вроде только стоял, зайдешь - его уже нет, в городе осталось, наверное, 5 точек, где есть банкоматы Сбербанка, очереди везде. Доходит до того, что (я живу в районе ДКЖ, там магазин "Магнит") люди стоят, занимают очередь в ожидании перечисления пенсии, это что за безобразие? Почему положенные нам гроши мы должны ждать, и с такими проблемами получать? Это не уважение к пожилым людям! У нас, не как у работников Сбербанка доходы, вот лично я живу от пенсии до пенсии и большинство так живет! Прошу руководство Сбербанка в Серове пересмотреть отношение к переводу пенсии, иначе мы будем писать в Управление Сбербанка России, Все хвастают, что у нас все хорошо в стране, о всех заботятся! А вот такая забота получается на деле!

Пенсионер Анатолий Сергеевич."
Пресс-служба Свердловского отделения Сбербанка прокомментировала сложившуюся ситуацию. 
– Процесс выплаты пенсий и других социальных пособий в Сбербанке полностью автоматизирован. Это означает, что при поступлении в банк соответствующих документов деньги автоматически перечисляются получателям. Информация о задержке выплат по вине банка не соответствует действительности, - отметил официальный представитель банка.
Пресс-служба рассказала о системе работы банкоматов в Серове.
 Всего в Серове действует 13 банкоматов Сбербанка. В 2022 году была проведена масштабная работа по обновлению устройств самообслуживания и замене устаревших банкоматов на новые с расширенным функционалом. Теперь 85% устройств в Серове оснащены функцией рециркуляции. Это значит, что банкоматы выдают купюры, внесенные предыдущими клиентами. Таким образом, обслуживать такое устройство нужно реже, и в нем почти всегда имеются денежные средства, – пояснила пресс-служба Сбербанка. - За прошедший год прекратил работу только один банкомат в Серове, который располагался в магазине «Кировский» на ул. Заславского, 18. Для совершения операций клиенты могут воспользоваться устройством, которое находится рядом в офисе банка на ул. Заславского, 15 и работает в круглосуточном режиме. Новый банкомат был установлен в магазине «Монетка» на ул. Октябрьской Революции, 5, и один банкомат был перемещен из магазина «Магнит» на Ленина, 150 в «Монетку» на Ленина, 150-а.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных