- Надпись появилась в ночь на 15 марта. Увидела, когда утром в воскресенье пришла на работу. У меня не было паники, я просто посмеялась. Люди, которые оставили надпись на фасаде здания, где располагается наш офис, сделали нам рекламу. Никаких заявлений в полицию я писать не хочу. Мы сами приведем фасад в порядок. Все козни, которые они строят, это просто побочный продукт конкуренции, - говорит Наталия.
По словам Наталии Алексеевны, нынешняя "забастовка таксистов" - не первая за последнее время. Просто раньше перевозчики бастовали "по - тихому".
- Таксисты и в прошлом году бастовали. Сервис поднял цены на поездки, но буквально через месяц все вернули. Причина забастовки - высокий процент (доля для сервиса, - прим. "Глобус")
и низкая стоимость поездки. Цена за поездку в "Максиме" - от 60 рублей. Да, для людей это плюс, но для водителей - минус. Один из таксистов признавался, что за смену, которая продолжалась с 06.00 до 17.00, заработал "чистыми" 1 500 рублей. Мы делали расчет. Получилось, чтобы заработать 1 500 рублей, нужно в час делать 7-8 заявок. Это - нереально. За час можно выполнить только 3 заявки. По нашим подсчетам, чистыми заработаешь рублей 300. Остальные деньги уходят на заправку автомобиля, на счет в программе. А есть еще и амортизация машины. Таксисты потом ревут, приходит время ремонтировать машину, а денег на это нет, - объясняет руководитель такси.
Наталия отмечает, что с начала забастовки на работу в ее фирму устроилось больше 70 водителей, которые раньше сотрудничали с сервисом заказов "Максим".
- Из "Максима" ушло очень много водителей. Только к нам устроилось больше 70 человек. Работы хватает всем. Когда "Максим" пришел в Серов, то заявки в наше такси сильно упали. К ним перешла большая часть водителей и клиентов. Мы работали практически в минус, но старались держаться на плаву. Сейчас заявок значительно добавилось, - признается
Наталия Фарзиева.
Она говорит, что в ее фирме стоимость поездки выше, чем в такси "Максим":
- Не всех это устраивает, но бензин дорожает с каждым годом. Из-за этого поднимаются цены.
Напомним, часть серовских таксистов, работающих с сервисом "Максим", 6 марта объявила забастовку. Таксисты решили не выходить на смену. Причина - повышение комиссионного сбора с заявки.
Как объяснял один из перевозчиков, участвующих в забастовке, комиссионный процент подняли только для тех водителей, у которых автомобили не обклеены фирменными логотипами сервиса "Максим".
После мартовских праздничных выходных
на фасаде здания по улице Ленина, 242, в котором находится серовское отделение сервиса заказа такси "Максим", появилась оскорбительная надпись.
Как сообщала пресс-служба компании "Максим", сотрудники обратились в полицию.
13 марта таксисты заявили, что забастовка продолжается. По словам одного из бастующих перевозчиков, руководство "Максима" не идет на контакт с протестующими водителями.
Специалист отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим»
Мария Пухова сообщала, что никто из водителей не обращался в офис сервиса и не высказывал требований о переговорах. Что касается ушедших таксистов, то в пресс-службе отметили, что количество водителей на линии не уменьшилось.