В Комплексном центре социального обслуживания населения города Серова работает Диспетчерский центр связи для граждан с нарушением слуха.
Напомним, центр открылся в 2021 году в рамках реализации региональной программы «Доступная среда» и приказа Министерства социальной политики Свердловской области «О создании условий информационной доступности для граждан с нарушениями слуха».
Центр призван оказать консультационную помощь гражданам с нарушением слуха.
Диспетчерский центр работает с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу с 8 до 16 часов. Перерыв с 12.12 до 13.00 часов.
Консультационную помощь можно получить по Skype (dcs-serov@mail.ru), электронной почте (dcs-serov@mail.ru), по телефону и факсу – (34385) 6-10-93 (доб. 109). также в центр можно обратиться по сотовому номера телефон: 8-952-130-35-64. На этот же номер можно отправить SMS или написать через мессенджеры WhatsApp и Viber.
Также консультацию можно получить лично, обратившись в отделения Комплексного центра, расположенные в Серове по адресам: ул. Парковая, 11 (понедельник – с 15 до 17 часов, среда – с 10 до 12 часов), ул. Каляева, 62 (вторник, четверг, пятница – с 13 до 15 часов).
Комплексный центр подготовил видео, рассказывающее о работе Диспетчерского центра. На кадрах запечатлена специалист по социальной работе Анастасия Киселева.
Иллюстрация в
анонсе: Константин Бобылев, "Глобус"
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости