Серов
-3 °C
$92,51
98,91
Присоединяйтесь к нам:

В Комплексном центре Серова открывается диспетчерский центр связи для людей с нарушениями слуха

В Комплексном центре Серова открывается диспетчерский центр связи для людей с нарушениями слуха
Одно из рабочих мест диспетчерского центра связи разместилось в помещении по улице Каляева, 62. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

В Комплексном центре социального обслуживания населения города Серова открывается диспетчерский центр связи для граждан с нарушениями слуха. Через центр горожане с проблемами слуха смогут получить информационную и консультационную помощь. 

Центр открыт в рамках реализации региональной программы «Доступная среда» и приказа Министерства социальной политики Свердловской области «О создании условий информационной доступности для граждан с нарушениями слуха».
– У нас есть два специалиста, которые обучены сурдопереводу, они обучались начальному базовому уровню, – рассказывает Ирина Петрова, директор Комплексного центра социального обслуживания населения города Серова. – Ввиду того, что в Серове проживают граждане с нарушениями слуха и им необходима справочная и консультационная помощь, у нас были оборудованы рабочие места в зданиях на ул. Парковой, 11 и на ул. Каляева, 62. Определен график и режим работы специалистов. Гражданин может или лично обратиться к специалистам, либо воспользоваться средствами связи – у нас есть Skype, электронная почта, куда гражданин может написать о своих проблемах. Также к нам можно обратиться через мессенджеры – WhatsApp и Viber. Специально для центра приобрели sim-карту. 
В Комплексном центре сохраняются традиционные виды связи – факс, стационарный и сотовый телефоны. 
– Мы предусмотрели все возможности, чтобы люди могли обратиться к нам за помощью, – отмечает Ирина Валерьевна.
Диспетчерский центр связи будет принимать обращения не только от жителей Серовского городского округа, но и всего Северного управленческого округа, так как серовский центр – единственный на севере Свердловской области.

Специалисты-переводчики русского жестового языка предоставляют следующие услуги:
  • консультации по вопросам социальной поддержки инвалидов по слуху в Свердловской области;
  • консультации по вопросам социального обслуживания граждан с нарушением слуха;
  • предоставление справочно-информационной и консультационной помощи;
  • содействие в оформлении документов;
  • вызов служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
  • вызов врача, специалистов ЖКХ и др. специалистов;
  • прием заявок на оказание услуг по переводу с использованием русского жестового языка;
  • содействие в решении иных вопросов.

Адреса и график работы диспетчерского центра связи в Серове:

Ул. Парковая, 11: понедельник – с 15 до 17 часов, среда – с 10 до 12 часов.
Ул. Каляева, 62: вторник – с 13 до 15 часов, четверг – с 13 до 15 часов, пятница – с 13 до 15 часов.
Skype: dcs-serov@mail.ru. Телефон для приема звонков, факсимильных сообщений: (34385) 6-10-93 (доб. 109). Сотовый телефон для приема звонков, SMS, WhatsApp, Viber: +7 (952) 13-03-564. Электронная почта: dcs-serov@mail.ru

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных