Серов
-1 °C
$93,25
99,36
Присоединяйтесь к нам:

Проблема в общежитии на улице Февральской Революции началась с конфликта жильцов и "управляшки"?

Проблема в общежитии на улице Февральской Революции началась с конфликта жильцов и "управляшки"?
На состояние общежития люди начали жаловаться в соцсетях. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Директор управляющей компании "Вега" Ирина Шуклина прокомментировала ситуацию, сложившуюся в общежитии на улице Февральской Революции, 11.

Недавно местное представительство Департамента государственного строительного и жилищного надзора проводило проверку состояния здания, по итогам которой составило соответствующий акт. Он находится в управляющей организации. Контролирующий орган, в частности предписал коммунальщикам заняться электрическими кабелями в общаге, чтобы привести их в надлежащий вид. 
- В общежитии не было текущего ремонта в местах общего пользования. Действительно, кое-где хаотично висят электрические кабели, по причине того, что недавно мы провели домофоны. Мы уберем провода в гофры. В остальном проблем нет, у нас на руках акт проверки. Понятно, что можно нарисовать такую картину - провести в самый грязный угол, куда жители сами кидают мусор и говорят о том, что здесь есть "специальные люди, которые должны это убрать". Мне нравится выражение "я живу здесь 35 лет и тут бардак", но кто мешает навести порядок в своем доме? - комментирует Ирина Шуклина
В общежитии низкие сборы платы за жилищно-коммунальные услуги. Управляющая компания, по словам руководителя, не располагает объемом средств, который помог бы произвести все работы в один период. Плачевным было состояние окон, но их заменили. 
- Теперь мы будем смотреть, что делать дальше, - говорит Ирина Альбертовна. - Есть проблемы в душевой. Посмотрим, на что хватит денег, учитывая, что мы без конца меняем смесители, унитазы. Будет необходимость, будут средства и мы обязательно отремонтируем это, в том числе лестничные марши. Остальное в нормальном, рабочем состоянии.
Свободный доступ в дом не ограничен. На собрания собственников жилья приходят про три человека, которые говорят "что им тяжело". Некоторые из них продают свои квартиры, помогая собственным детям, а сами живут в комнатах в общежитии. Есть граждане, которые давно там не живут и за ними числятся долги. Наниматель живет какое-то время, съезжает, а долг остается. 
Представители управляющей организации отмечают, что публикации в социальных сетях фотографий о состоянии дома предшествовал конфликт между отдельными жителями и "управляшкой". Договор найма комнаты заключен с одним человеком, а проживает в комнате несколько человек. Человек, отвечающий за данное общежитие, учитывает, сколько граждан проживает в каждой комнате. Она проверяет договоры социального найма, сверяет их с отделом распределения жилья, составляет документы для ресурсоснабжающих организаций для начисления платы по всем видам услуг. 
- Если в комнате зарегистрирован один, а проживают два, то и плата соответственно насчитывается на двух проживающих, - отмечает Ирина Шуклина. - Человек, который отвечает за общежитие, составляет об этом акт, подписывает соседями и отправляет ресурсоснабжающим организациям. С того момента, как данная организация получит этот документ, жильцам выставляют соответствующий счет. Из-за такого акта и возникла вся эта ситуация. 

В данном контексте, по словам представителей ООО "Вега", между управляющей компанией и жильцами случился конфликт интересов. При этом сами жильцы не хотят оплачивать фактические затраты и стремятся к тому, "чтобы быт в доме был устроен за них". Жители, по словам коммунальщиков, стали вредить собственным условиям проживания.    
- Условия жизни для себя создаем мы сами, - отмечает Ирина Шуклина
- Проживая в доме, имея свое хозяйство, вы не ждете, что для вас кто-то что-то сделает. В общежитии стоимость оплаты услуг высокая. Там моют и содержат места общего пользования, моют кухни. В своем доме человек следит за его состоянием. Но если в одном блоке мы меняем унитаз раз в год, а смесители раз в три месяца, то какой бюджет должен быть у комнаты, чтобы все менять систематически? Мы взяли этот дом и должны его обслуживать надлежащим образом, но есть вопрос по поводу отношения к этому имуществу со стороны жильцов. Если мы поставим пластиковое окно, через полгода там будут вырваны все ручки и замки. Для чего тогда это делать? Вопрос не в тратах, а в отношении. Когда таким образом постоянно бьют по рукам, то делать ничего не хочется. Но все равно идем и делаем, деваться некуда, - говорит представитель компании ООО "Вега" Татьяна Грушка
Часто в разрушениях виноваты представители асоциального элемента. Из-за действий подобных людей все усилия управляющей организации и добросовестных квартиросъемщиков сходят на нет. 
- Это вопрос общности и социума и спрашивать подчас нужно с тех, кто позволяет себе совершать подобные действия. Мы установили домофон для общежития самостоятельно и содержим его сами. Ни одна профильная компания не брала его на обслуживание - они знают, что за этот домофон просто не будут платить и будут его систематически ломать. А позиция всегда одна "мы вам платим деньги"... А при этом платят две комнаты, - отмечает Татьяна Грушка.       
Ранее "Глобус" писал, что в бывшей общаге механического завода люди затыкали балконную дверь тряпками, чтобы им не дуло. Они опубликовали фотографии в социальным сетях, где видно неудовлетворительное состояние здания. Позднее жители общежития в беседе с "Глобусом" сообщили, что считают условия в общаге "невыносимыми". Подробнее об этом здесь.    

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных