В конце апреля мы писали, что Юлия Мурашкина и два ее сына – 17-летний Андрей и 13-летний Иван – из-за ограничительных мер остались без средств к существованию. Женщина признавалась, что денег нет даже на еду, нечем заплатить за съемную квартиру.
Год назад семья жила в Коми, в частном доме.
Он сгорел. Юлия говорит, что произошло короткое замыкание. Семья Мурашкиных осталась без крыши над головой.
– У старшего сына здесь, в Серове, друзья по переписке – в интернете общались. Знакомые посоветовали сыну поступать на учебу в этом городе. Поэтому в Серов и приехали, – рассказывает Юлия.
Перед тем, как грянул коронакризис, Юля устроилась на работу в сеть фаст-фуда,
Официально трудоустроить ее не успели.
- Больше месяца пыталась найти работу, наконец-то ее нашла и... Все ушли на карантин. Официально еще не трудоустроена и никаких денег не получала, – признавалась Юлия.
Читатели “Глобуса” и
территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав активно помогали семье Мурашкиных.
- После публикации люди активно переводили деньги карту. Закрыли часть долга за квартиру. Опубликовали мой телефон и бабушки приносили продукты, всякие “закрутки”. На эти продукты мы до сих пор живем. Хочется сказать всем огромное спасибо! - говорит Юлия.
Она признается, что ситуация по-прежнему тяжелая.
- От помощи я не отказываюсь, - отмечает женщина.
- 18 июня в местное отделение ЛДПР за помощью обратилась Юлия Мурашкина. У нее два сына подростка. На работу их еще не берут, поскольку несовершеннолетние. Хотя парни готовы работать и помогать маме. Семья живет на съемной квартире. Не хватает средств, чтобы оплачивать жилье. Денег нет даже на продукты, - рассказал
Константин Макаев, координатор местного отделения ЛДПР.
- Спросил, какие продукты наиболее необходимы? Юлия призналась, что, в основном, остались только крупы. Поскольку в семье растут двое парней купил: хлеб, пельмени, колбасу, рыбные и мясные консервы, мясо. Передал продукты. Обсудили ситуацию, в которой оказалась семья. Выяснилось, что Юлия нашла работу, но нужна санитарная книжка, стоимость которой примерно составляет 3 700 рублей. Пытаюсь найти пути решения. Если у женщины не получится с этой работой, буду помогать с трудоустройством. Думаю, выход найдем.
По словам Константина, Юлия решила вступить в ЛДПР.
- Уже написала заявление, - отмечает Макаев.
Если у вас, читатели, есть возможность и желание оказать помощь семье Мурашкиных, то можно позвонить по телефону: 8 (908) 917-08-91 (Юлия Сергеевна Мурашкина).
Когда верстался номер, стало известно, что фактически решен вопрос с оплатой санитарной книжки. На обращение
Юлии Мурашкиной отреагировал депутат Законодательного Собрания Свердловской области
Павел Мякишев.
“Из личных средств он решил выделить деньги на оплату санитарной книжки”, - сообщил
Константин Макаев.
Текст опубликован в номере газеты "Глобус" от 24 июня.