Серов
-4 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

"АВИА-ЗОВ" должен заплатить оренбургскому аэропорту более 4 миллионов рублей. За Ан-2, разбившийся под Серовом

Арбитражный суд Оренбургской области обязал ООО "АВИА-ЗОВ", арендатора "кукурузника", потерпевшего крушение в 2012 году под Серовом, выплатить более 4 миллионов рублей владельцу разбившегося судна - государственному унитарному предприятию Оренбургской области "Международный аэропорт  "Оренбург".  Об этом "Глобусу" сегодня сообщила Мария Комлева, пресс-секретарь оренбургского Арбитража.
- Решение, удовлетворяющее требования истца в полном объеме, судьей Ирмой Эрнстовной Миллер было объявлено вчера, 14 октября.  Резолютивная часть решения процесса по иску ГУП Оренбургской области "Международный аэропорт "Оренбург"  к ООО "АВИА-ЗОВ" появится на официальном сайте Арбитражного суда Оренбургской области завтра, 16 октября, - сообщила Мария Александровна.
Первый заместитель генерального директора ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» Владимир Киселевич ранее заявлял "Глобусу", что "по договору аренды арендатор должен возместить за самолет 3 миллиона 500 тысяч рублей. В договоре аренды значится, что, в случае потери самолета, арендатор возмещает нам определенную сумму. 3, 5 миллиона — это, примерно, рыночная стоимость Ан-2. Еще более 600 тысяч - долг за аренду борта. Владимир Григорьевич выразил удовлетворение вчерашним решением арбитража, отметив, что "решение суда - это решение суда и его необходимо исполнять". Также первый заместитель генерального директора отметил, что компания ныне разорвала всяческие отношения с ООО "АВИА-ЗОВ". Напомним, в середине июня 2012 года Ан-2, арендованный для наблюдения за лесными пожарами, совершил несанкционированный вылет с  посадочной площадки близ Серова. На борту самолёта, кроме командира воздушного судна Хатипа Кашапова, находились 11 пассажиров. Несмотря на не имеющую аналогов в новейшей российской истории поисковую операцию, обломки Ан-2 нашли спустя год после взлете в Катасьминском болоте, что примерно в 8 километрах от аэродрома, с которого "серовский кукурузник" отправился в последний полет. МАК назвал причиной крушения АН-2 "человеческий фактор".
- Когда я брал экипаж в Оренбурге, характеристику пилоту дали самую отменную. Кашапов соответствовал всем требованиям; имел необходимый стаж, опыт и т. д. Отзывы руководства о нем тоже не вызывали вопросов, - в прошлом году в интервью "Глобусу" отмечал директор "АВИА-ЗОВа" Олег Золин (Полностью интервью Олега Золина можно прочитать здесь).  Директор "АВИА-ЗОВа" квалифицировал  "несанкционированный полет" Кашапова как угон. Олег Золин. Фото: архив газеты "Глобус". Олег Золин. Фото: архив газеты "Глобус".
Связаться с ним и получить комментарий, касающийся решения оренбургского арбитража, "Глобусу" пока не удалось.    
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных