Серов
22 °C
$87,04
93,30
Присоединяйтесь к нам:

«Хотели как лучше...». Серовчанка пожаловалась на проблемы с получением пенсии

«Хотели как лучше...». Серовчанка пожаловалась на проблемы с получением пенсии
Галина Казанцева пожаловалась на работу почты по выплате пенсий. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

Серовчанка Галина Казанцева пожаловалась на проблемы, связанные с получением пенсии через «Почту России». Об этом Галина Константиновна написала письмо и принесла его в редакцию «Глобуса».

«3 мая сего года пошла получать пенсию – перерыв на обед. Ушла, прихожу позже. Спрашивают, где живу? Ответила. Мне отвечают: «Идите домой, ждите, принесут». Объясняю: «В «Милосердие» приходила сама. Писала заявление, что буду получать пенсию на почте, звонили  два раза из пенсионного фонда, говорили, что нужно будет получать получать на почте по адресу...»
Тогда только сверили мой паспорт и выдали деньги.
Мои соседи по дому волновались, спрашивали, получила ли я?! Одна женщина отпросилась с работы, но в течение дня никто к ней так и не пришел. Утро другого дня – опять никого нет. Моя соседка Люда говорит: «Если сегодня не принесут, завтра вызываем такси и едем на почту». Муж у нее не ходит. Наконец-то начали получать только в третьем часу 4 числа.
19 мая вновь пошла на почту – отправить заказное письмо. Время – 9 часов. Дернула дверь – закрыта. Женщина за мной кричит: «За мной будешь! Я такси наняла, с работы отпросилась, чтобы пенсию получить и обратно на такси вернуться. А они работают с 10 часов...»
Вскоре набралось народу целая толпа. Все были возмущены. 
Молодая мама двух детей из Филькино говорит, что с дочкой приехала на автобусе за детским пособием в тысячу рублей. Девочка больная эпилепсией, одну ее нельзя оставить. Оформляет ей инвалидность.
Мужчина с палочкой приехал из Красноярки. Другая – с улицы Каляева – рассказывает, что пенсию им выдали тоже на другой день, в третьем часу. 

Когда в 9.30 начали открывать почтовое отделение, я спросила у одной сотрудницы: «Почему так поздно начало работы? Можно было бы и в 9». Она ответила: «Некому работать, не хватает сотрудников». 
А почему народ должен страдать?
Кто-то не знал время открытия почты. Приходили молодые, узнав о начале работы, тут же убегали. Мне жаль свое потерянное время, хотя я тоже отлучалась. Жаль женщину, которая отпросилась с работы и потратила на такси по городу 150 рублей, о чем она тоже сожалела: «Лучше бы прийти в субботу...» Все ворчали, что надо писать Куйвашеву, Путину, звонить на горячую линию, что это произвол, бардак.
Люди в очереди стояли вплотную друг к другу, так как места мало. Другие окна обслуживали своих клиентов. Отойти практически некуда. Дышали друг на друга. Но главное, мы можем видеть и слышать о любом человеке, который получает свою пенсию, сколько он получает.
Такого безобразия в «Милосердии» не было. Там было строго: вход в кабинет для получения своих денежек – строго по-одному, о чем гласило объявление на дверях кассы. Этого правила строго придерживались все. В «Милосердии» не было выходных и праздничных дней, работали без перерыва на обед.
Надеемся на лучшее».
По просьбе клиентов, Казанцева Г.К.
Напомним, с 1 мая 2023 года полномочия по выплате пенсий и социальных выплат наличными были переданы «Почте России». Ранее эту работу на территории Серовского городского округа выполняло ООО «Милосердие».

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных