Серов
2 °C
$94,09
100,53
Присоединяйтесь к нам:

SerovAutoFest: монстры звука и "ковидный патруль"

В субботу, 4 сентября, на лыжной базе "Крутой Лог" состоялся 5-й технический фестиваль SerovAutoFest. Участие в нем приняли не только местные любители автомобилей и автозвука, но также гости из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Асбеста и других городов региона.    

Организаторы подготовили территорию лыжной базы для проведения фестиваля технических видов спорта. Вся парковочная площадь перед базой была занята частным транспортом. Основную площадку, где производили замеры давления звука аудиосистем, обустроили сразу за основным зданием базы. Там поставили шатер и оборудование. Как и прежде, автозвук стал главной площадкой фестиваля. 
В этом году гостям предложили на скорость поменять колесо автомобиля, посмотреть выступления безкузовных простейших гоночных автомобилей или картов, а также попробовать свои силы на автомобильном симуляторе и пройти трассу на скорость. Не менее интересной стала экспозиция автомобилей, которая встречала посетителей на входе. 
Глава Серова Василий Сизиков посетил фестиваль и отметил, что погода стоит прекрасная, она благоволит участникам. Мэр упомянул, что скоро, когда будут строить лыжероллерную трассу, площадку заасфальтируют. 

Выставка машин   

IMG_20210904_120046.jpg
За трассой для картинга организовали выставку автомобилей. Гости могли не только визуально оценить представленные машины, но и посидеть за рулем. Были представлены как совсем простые экземпляры, вроде салатового Lancer Evo 11, так и весьма раритетные. Например, военный внедорожник. Экспозицию дополняли мотоциклы - спортивные и чопперы.
Гвоздем выставки стал серовчанин Андрей со своим автомобилем "COVID-19 Control". Классика "Жигулей" была оформлена в стиле постапокалипсиса. Использовалась символика компании Umbrella из легендарной японской серии компьютерных игр Resident Evil. Машина была украшена кровавыми отпечатками, топором и цепями. "Следы от когтей" прорезаны в кузове, а не нарисованы. Как пошутил владелец автомобиля, макет тела в багажнике намекает на результат отказа от вакцинации.
IMG_20210904_120110.jpg  
- Я просто решил необычно украсить автомобиль. Сделал отсылку на компьютерную игру. В прошлом году я участвовал в этом фестивале. Состязался в автозвуке. Нынче - только в выставке. Вторая машина в этом году у меня не готова, решил показать эту, - рассказал серовчанин. 

Подготовка к автозвуку 

Главный судья соревнований Андрей Черепанов вместе с многократным победителем соревнований по автозвуку Олегом Слизовым начали предварительный осмотр автомобилей участников. 
- Что мешало обшивку поставить? Серега, твоя тачка? - спрашивал Андрей Черепанов, осматривая машину одного из участников. 
Короб, в котором находится крупный динамик, установлен в багажник ВАЗовской "четырки", но не закреплен пластиковыми панелями. Это - нарушение и участника могут не допустить до замеров. 
- "Рожай" где-нибудь, прикручивай, она должна быть. Уже многие уехали за обшивками, - продолжал Черепанов
- Ладно, сейчас снимем где-нибудь. Где там "Приоры" у нас, - шутил хозяин автомобиля.     
Участникам приходилось громко разговаривать друг с другом, так как музыка из мощных саундсистем и не думала прекращаться. 
IMG_20210904_122834.jpg
В своем Nissan ожидал начала соревнований серовчанин Роман Скурихин, он периодически "прокачивает" динамики и снимает происходящее на камеру. Горожанин поставил на машине мощный "тыл", вынес сборку динамиков за пределы машины, из-за чего пришлось пообщаться с местным отделом ГИБДД. Но в субботу Роман соревновался только фронтальными динамиками. 
- Я только по "фронту" буду, задняя установка у меня сегодня не на замер. Ради рекламы, так сказать. Соперники очень серьезные. Хотя бы в пятерку лучших попасть, - рассказал Роман.    

Монстры автозвука     

Организатор фестиваля Юлия Лузина сообщила, что в нынешнем году на фестиваль в Серов приехали два чемпиона мира по автозвуку в классе DB Drag racing/Street stock 500. Один из них - житель Асбеста Павел Рубцов. Он приехал на зеленом компактном Opel Corsa. 

IMG_20210904_124635.jpg
- Система обычная, можно сказать, штатная. Впереди обычные динамики, ничего не переделано. Машина стоковая, то есть, какая идет с завода. Просто доработана шумо- и виброизоляцией. Динамик 18 размера и один усилитель. Штатное оборудование, но, тем не менее, оно позволяет добиваться хороших результатов. Я готовлюсь в разные классы, занимаюсь оформлением машины, - прокомментировал Павел Рубцов.   

Автозвук

Во все года проведения фестиваля его гвоздем были соревнования по автозвуку. В этом году класса Bass Boxing не было по техническим причинам. В остальном соревновались по классике в классах "SPL шоу", разделенном на ранги "Новичок", "Любитель" и "Монстр", и "SPL шоу Фронт".
В первом подразделении - для "Новичков" - существовали ограничения по штатному генератору и двум аккумуляторам. Мощность усилителя - не более 3 киловатт. Автомобиль должен быть стандартным. 
В классе "Любитель" ограничения частично убирались, за исключением одного: все звуковое оборудование должно быть размещено в багажном отделении автомобиля, без фактов резки металла кузова. 
Самый жесткий класс "Монстр" не имел никаких ограничений вообще. 
IMG_20210904_130136.jpg
Соревнования проводились так. К стенду выстроилась очередь автомобилей, каждый из которых участвовал в замерах в своем классе. На лобовое стекло машины вешался датчик, открывалась водительская дверь, включался трек и засекалось время замера звукового давления. Организаторы посоветовали участникам быть внимательными - не допускать фальстартов или опозданий. В то время, когда идет замер, музыкальный трек, выбранный участником, должен играть на максимальной мощности.       
Участники соревнований просили своих друзей помочь им на замерах. Парни собственным весом прижимали крышку багажника и двери, чтобы минимизировать технические зазоры автомобиля. Это помогает уменьшить потери давления внутри салона автомобиля. Некоторые участники пошли далее и перед заездом на стенд заклеивали скотчем или клейкой лентой все технические зазоры. Это породило повод для шуток. На вопрос "зачем это делать?", участники отвечали, что "собираются погружаться под воду". 
Силу воздействия звука на кузов автомобиля можно увидеть в этом видео.    
А так происходили замеры давления звука на специализированном стенде.     В 2021 году серовчане показали успешное выступление в дисциплине автозвука в классах "Монстр" и "Фронт". В стане новичков и любителей победителями стали ребята из Асбеста.
Места распределились таким образом: 
В классе "Новичок":
1. Рубцов Павел (Асбест)
2. Силин Александр (Н. Тагил)
3. Киселев Алексей (Лесной)
В классе "Любитель":
1. Покровский Дмитрий (Асбест)
2. Шумских Максим (Лесной)
3. Зуев Владислав (Лесной)
В классе "Монстр"
1. Команда Sound Tagil (Н. Тагил)
2. Мутаф Александр (Серов)
3. Блинов Илья (Невьянск)
Фронт:
1. Зуев Владислав (Лесной)
2. Радченко Дмитрий (Серов)
3. Скурихин Роман (Серов)
Гонка на автосимуляторе:
1. Лапшин Сергей (Серов)
2. Старцев Евгений (Серов)
3. Варюхин Илья (Серов)
Соревнования на электросамокатах (команды из 2 человек)
1. Голохватов Кирилл и Бондарь Иван
2. Тумаланов Иван и Радьков Даниил
3. Новоселов Даниил и Харисов Игорь
Все участники выставки автомобилей получили подарки.  

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных