Серов
-2 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

Бывшая работница одного из местных отделений «Почты России» рассказала о планах по продажам на дому

Бывший руководитель одного из местных отделений «Почты России» рассказала о планах по продажам, молчаливом «страховании жизни» и других особенностях работы в государственной компании. 

Для начала напомним, ранее мы опубликовали историю 96-летней пенсионерки, которой почтальон, при вручении пенсии, навязала покупку ненужных ей консервов. Вначале женщина-ветеран подумала, что это подарок к 9 Мая и приняла продукты. А когда поняла, что это никакой не подарок, хотела отдать обратно. Но обратно не приняли ни на месте, ни в почтовом отделении. Чеков также не предоставили. После публикации этой истории, прокуратура начала проверку. 

Вместе с материалом о 96-летней пенсионерке редакция попросила откликнуться работников или бывших работников «Почты России», чтобы те на анонимных условиях рассказали о ситуации в госкомпании изнутри. 

На нашу просьбу откликнулась Мария (имя изменено – прим. ред.) – бывшая работника одного из местных отделений «Почты России». Мария трудилась на руководящей должности. Вот что рассказала девушка:

«Я работала начальником отделения и прекрасно понимаю сотрудников, которые начинают втюхивать товар клиентам. Это происходит из-за того, что условия, в которые нас ставило вышестоящее руководство, по моему мнению – невыносимые. То, что от нас требовали, выполнить было нереально. 

Когда я работала, план продаж товаров у нас было около 30 тысяч рублей. Мы его выполняли впритык, но потом эту сумму повысили в три раза. Доходило до смешного, когда в 2017 году наше областное начальство придумало «День продажи тушенки». Просроченный товар нам возвращать не разрешали. Мы должны сами его купить. Ну, или успеть продать.

Когда продавали товар на дому, делали это без чеков. У почтальонов было предусмотрено устройство, по которому можно было принимать платежи ЖКХ на дому с чеками, но товар по этому устройству продать не могли. Так было когда я работала. Как сейчас – не знаю». 

Кроме того, Марина рассказала о том, как почтальонам приходилось по-тихому заниматься «страхованием жизни» клиентов: 

«В один момент у нас ввели услугу страхование жизни. Эта услуга шла как дополнение к денежным переводам почтой физ. лицу или организации: кредит, предоплата услуг, оплата посылки с наложенным платежом. 

Стоимость страховки – 45 руб. Ее действие – на месяц. Если человек, допустим, сломал ногу в этот период, ему положена выплата. 

Отправка переводов и страховка жизни – вещи не взаимосвязанные, поэтому сложно было их предлагать. Наше начальство не великие менеджеры и хорошего сценария по продажам у них нет, поэтому они нам предложили просто добавлять услугу, без объяснения причины, мол, клиенты ничего не поймут и не заметят, что заплатили еще 45 руб.».

В пресс-службу АО «Почта России» будет направлен запрос, в котором мы попросим прокомментировать ситуацию с планами по продажам и «страхованием жизни» за 45 рублей. Ответы мы опубликуем.

Если вы работаете/работали в «Почте России» и вам есть что добавить или опровергнуть – напишите нам на электронную почту: info@serovglobus.ru или приходите в редакцию: город Серов, ул. улица Февральской революции, 3. Работаем по будням с 9.00 до 18.00. 

Иллюстрация в анонсе: Вадим Аминов, архив "ВК - Медиа"

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных