Первый замглавы Серова Вячеслав Семаков по телефону принимал жалобы серовчан на отсутствие тепла

10:39 11 октября 2017
Автор: Виталий Рубцов
Вчера, 10 октября, исполняющий обязанности главы администрации Серова Вячеслав Семаков провел телефонную "прямую линию". Он принимал жалобы от населения на теплоснабжение. Ранее в администрации подчеркивали: почти все теплоисточники на территории округа запущены в штатном режиме. Вячеслав Семаков. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Но в первые минуты после начала "прямой линии" телефон Вячеслава Николаевича начал разрываться от поступающих звонков. Первые два касались отсутствия отопления в доме №41 на улице Каляева, что в ведении управляющей компании Руслана Шелкова ("ЖКХ-Серов"). Жительница дома заявляла, что батареи холодные, а "пропуски теплоносителя" дают лишь кратковременный эффект. Позвонившая  заявляла, что в дом из года в год очень тяжело входит в отопительный сезон. На тепломагистрали он "концевой", а коммунальщики не всегда справляются с поступающими заявками.
 - У нас нет "обратки". При запуске батареи "воздушат" постоянно, а мы платить будем по полной, - сообщала жительница 41-го дома на Каляева. - "Обратка" у вас есть, все это в рабочем состоянии. Без "обратки" котельная работать не может, - говорил Вячеслав Семаков. - Диспетчер сама говорит, что у нас нет "обратки", - не унималась женщина. - А вам это диспетчер "Вертикали" говорит или "ЖКХ-Серов"? - Диспетчер ЖКО... - А, ну он может такое сказать...
Вячеслав Семаков обратился к руководителю управляющей компании:
 - Учите своих диспетчеров, ты слышишь, что они говорят про "обратку"?..
Чиновник резюмировал, что дом является "проблемным". Если дом на предыдущем адресе был возведен в 90-х годах, то следующий звонок касался новостройки №6а, что по улице Новоуральской. Новостройка неоднократно фигурировала в заявках все той же "ЖКХ-Серов". По словам мужчины, дозвонившегося на "прямую линию", батареи в доме "завоздушены". Из системы не удается стравить воздушные пробки. По словам Вячеслава Семакова, сейчас температура теплоносителя остается низкой из-за благоприятных погодных условий и относительно высокой температуры воздуха. Как установятся холода, так установится температурный режим в жилфонде. Руководители коммунальных предприятий: Михаил Иванов (УК "Федерация"), Сергей Бирюков ("ДомСервис"), Татьяна Рожина ("Серовэнерго"), Руслан Шелков ("ЖКХ-Серов"), Леонид Олюнин (ООО "Вертикаль"). Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" В серовских новостройках - несколько непривычная система отопления. Стояки частично вынесены в подъезд, а в квартирах основные генерации проходят под полом. Настроить бесперебойную эксплуатацию такой системы коммунальщики пока не могут. Новый звонок вновь последовал с улицы Каляева, но уже из дома №49. Очередная жалоба на холодные батареи, чуть теплый только один из стояков. Очередной звонок - из-за шума в стояке горячей воды. Женщина неоднократно оставляла заявки управляющей компании. Явился слесарь и лишь развел руками, а шум продолжается - день и ночь. Семаков зафиксировал заявку и поручил компании Людмилы Олюниной принять необходимые меры. По словам последней, нужно проверить систему досконально и вычислить шумные смесители. После чего проблема будет решена. Напомним, что с 28 сентября в администрации в режиме автоответчика открыта «горячая линия» по теплу, ее номер – 7-57-31. С 18 сентября муниципалитет ведет статистику звонков, поступивших на "горячую линию". Всего поступило 119 звонков. Выполнено 99 заявок, остальные находятся на контроле. Основная масса звонков касалась проблем в жилфонде УК "ЖКХ-Серов" под управлением Руслана Шелкова. Сейчас большая часть вопросов по отсутствию тепла разрешена.
Полная версия