У жителей поселка Новая Кола и села Филькино, которые пользуются услугами провайдера «К Телеком», нет интернета. Люди говорят, что доступ ко всемирной паутине пропал 1-2 ноября.
Люди обратились к интернет-провайдеру через его официальный сайт. В ответ пришло сообщение, что в отключении виновата Региональная сетевая компания: «
К сожалению, в вашем районе ОАО «РСК» были срезаны кабели связи. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить связь как можно быстрее. А также предпримем все меры, чтобы в дальнейшем этого не повторилось. О компенсации за доставленные неудобства сообщим дополнительно по устранению аварии. К сожалению, пока мы не можем назвать точные сроки, так как авария серьезная».
На официальных сайтах «К Телеком» и АО «РСК» каких-либо сообщений, связанных с отключением интернета, нет.
Жители Филькино и Новой Колы склоняются, что ситуация является продолжением конфликта организаций, который начался весной.
Тогда в населенных пунктах также
произошло отключение интернета.
Региональная сетевая компания посчитала, что провайдер незаконно разместил свое оборудование на опорах линий электропередач и демонтировала его. Владелец же оборудования (АО «МК «Высота»)
обратился в правоохранительные органы. Весной без интернета остались более 300 абонентов, в том числе школы, детские сады, ФАП, сбербанк и администрация поселков.
Сейчас ситуация, вероятно, повторилась. Среди жителей, оставшихся без интернета, ходят слухи, что в этот раз причиной демонтажа могла послужить цена аренды опор, под его размещение. Якобы РСК подняла тариф, а интернет-провайдер не согласился с этой ценой.
К теме вернемся.