Серов
-7 °C
$92,59
100,27
Присоединяйтесь к нам:

Прокуратура Серова не нашла нарушений в отказе администрации поставить семью с ребенком-инвалидом в очередь на жилье

Прокуратура Серова не нашла нарушений в отказе администрации поставить семью с ребенком-инвалидом в очередь на жилье
Виктория и Игорь собирали пакет документов, чтобы встать в очередь на жилье два раза, но все равно получили отказ от администрации Серова. Фото: Мария Чекарова, "Глобус"

Серовская городская прокуратура закончила проверку по вопросу законности решения, принятого администрацией Серова. Чиновники отказали семье Виктории Камаевой и Игоря Ступакова в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

28 декабря Виктория получила письмо из прокуратуры.
"Решение органа местного самоуправления об отказе в постановке вас на учет в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствует требованиям законодательства. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется," - пишет городской прокурор Алексей Рубан.
Копия ответа имеется в распоряжении редакции.
Историю Виктории, Игоря и их больного ребенка Мирослава "Глобус" рассказывал в материале Подумать не могли, что квартира начнет убивать нашего ребенка”...
В 2014 году родился долгожданный сын Мирослав. Через год после рождения мальчику диагностировали детский церебральный паралич.  
В 2015 году у Виктории и Игоря родилась дочь Валерия. Тогда семья жила у мамы Виктории. Встал вопрос о покупке отдельной квартиры. С помощью материнского капитала семья приобрела однокомнатную полублагоустроенную квартиру в районе Первой Овощной.
 - В той квартире нас подкупило, что она была с ремонтом и частично с мебелью. В городе за 500 000 рублей ничего не купишь. В 2017 году мы переехали. Когда приобрели эту квартиру, то подумать не могли, что она начнет убивать нашего ребенка, - рассказывала Виктория. 

Сначала новоселы стали замечать, что в квартире запотевают окна. Потом на стенах стала образовываться чернота, Обои оторвали, а под ними - плесень. Все грешат на отсутствие вентиляции. 
Замученные “квартирным вопросом”, родители Мирослава попытались получить помощь у чиновников.  
- По вопросу жилья мы решили написать Жириновскому (Владимир Жириновский, - лидер ЛДПР,). Получили ответ, что письмо направлено в прокуратуру Свердловской области, - объясняет Виктория Юрьевна. - К нам пришли из городской прокуратуры. Тщательно осмотрели квартиру. Позже поступил ответ, что условия проживания не соответствуют требованиям, предъявляемым к жилью, в котором растет ребенок - инвалид. Но... помочь не могут, поскольку мы не состоим в очереди на муниципальное жилье.
Камаева и Ступаков стали собирать документы, чтобы встать в очередь.
 - Собрали все справки, все обошлось примерно в 8 700 рублей. В октябре отдали пакет в МФЦ. И уехали с Мирославом на курс реабилитации в Москву. Перезвонили  и сообщили, что в очередь нас не поставят - справок не хватило. Дособирали, сдали снова, - объясняла Виктория Юрьева.
15 ноября семья получила ответ от мэрии. В письме, подписанном главой Серова Василием Сизиковым, сказано, что на основании представленных документов принято заключение, что семья Ступаковых не может быть признана малоимущей - в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении муниципального жилья. 
Семья обратилась с заявлением в городскую прокуратуру, попросили проверить законность действий чиновников. 
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных