Серов
14 °C
$91,78
98,03
Присоединяйтесь к нам:

После очередного пробитого колеса житель Ларьковки обратился в прокуратуру по поводу состояния дороги до Серова

После очередного пробитого колеса житель Ларьковки обратился в прокуратуру по поводу состояния дороги до Серова
Обращение было направлено в прокуратуру 30 сентября. Фото: Анастасия Романова

Житель поселка Ларьковка Антон Романов в среду, 20 сентября, обратился к Серовскому городскому прокурору Антону Купцову с жалобой на состояние дороги до Серова. Последней каплей стало очередное пришедшее в негодность колесо.

Пробито колесо и погнуло диск. Диск я уже выправил. Поехал в город. Вроде нормально ехал, а потом машину начало уводить в сторону. Остановился, посмотрел – колесо уже «поджеванное», потому что машина была полная пассажиров и багажник был занят. Да и сама машина много весит – много не надо, чтобы резину «пожевало». Диск подогнуло, и там чуть-чуть отклеилась резина – потихоньку спускало, спускало и до последнего... – рассказал Антон Романов.
После очереджнйо поездки по дороге диск оказался погнут а резин апришла в негодность. Фото: Антон Романов
В августе мужчина обращался по поводу состояния дорог в электронную приемную губернатора Свердловского области Евгения Куйвашева. 18 сентября мужчине пришел ответ из регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
Антон Романов в обращении писал не только о дороге между Ларьковкой (Андриановичами) и Серовом, но и о дороге, которая ведет в Ларьковку из Краснотурьинска. В полутора километрах от поселка Подгарничного эти дороги сливаются в одну.
В ответе за подписью заместителя министра Дениса Чегаева говорится, что четыре дороги – «п. Мирный – с. Андриановичи» (8460 метров), «г. Краснотурьинск – п. Красный Яр» (21 540 метров), «Подъезд к п. Подгарничный» от дороги между Краснотурьинском и Красным Яром (2012 метров), «г. Серов – п. Еловка Новая – п. Подгарничный» (на отрезке между 7,7 и 18 километрами) – имеют покрытие переходного типа и находятся в "удовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии".
«Для приведения указанных автомобильных дорог регионального значения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние необходимо выполнение работ по капитальному ремонту. В настоящее время в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в 2023-2025 годах, <...> вышеперечисленные объекты региональной сети автодорог не включены», – сказано в ответе.
Содержанием данных дорог занимается «Свердловскавтодор».
«Для поддержания удовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния автодорог подрядной организацией выполняются работы по планировке проезжей части автогрейдером и восстановление профиля дорог с добавлением нового материала. В связи с ограниченным финансированием контракта на содержание в 2023 году данные работы выполняются в минимальном объеме», – пишет заместитель министра.

– Они пишут, что на дороге переходный тип покрытия. Я решил почитать информацию, что это означает. Переходный тип покрытия бывает в промежутке времени от изначальной укладки дороги до укладки асфальта. То есть делается подушка, отсыпка, а потом – асфальт. И эта отсыпка как раз и есть переходный тип покрытия, – рассказывает Антон Романов и отмечает, что таким ответом власти по сути признали, что эта дорога не доделана. – Но по факту, по всем описаниям и по информации которая есть, больше подходит к названию «временная», со щебеночным покрытием. Это временное щебеночное покрытие, которое со временем, из-за погодных условий и высокого трафика движения постоянно портится. И его постоянно нужно заново сыпать, сыпать и сыпать.
В прокуратуре Антон Романов пообщался с Серовским городским прокурором Антоном Купцовым, который подсказал мужчине, как правильно составить обращение. Житель Ларьковки приложил к заявлению копию ответа областного Минтранса, фотографии порванных покрышек, мятых дисков и распечатку с информацией о типах дорожного покрытия.
Антон Романов говорит, что около двух-трех дней назад дорогу грейдировали на участке от поселка Подгарничного до карьера.
– Галимые камни по всей дороге «размазали» – щебенку, острые камушки, местами булыжники лежат. А глубокие, больше ямы как были, так по сей момент и остались, – отмечает мужчина.
Напомним, 4 сентября на сайте serovglobus.ru вышел материал «Порванная резина, разбитые машины и гибель… Жители Андриановичей жалуются на состояние дороги до Серова». Люди направили коллективное письмо в Управление капитального строительства Серова с просьбой отремонтировать дороги в Ларьковке и Андриановичах, а также дорогу до Серова. Из-за ужасного состояния дорог часто страдают автомобили – резина рвется об острые камни, диски гнутся и лопаются из-за ям и булыжников, люди попадают в ДТП. 
После выхода публикации Серовская городская прокуратура начала проверку
А первый заместитель главы Серовского городского округа Андрей Пикулев в ответе на редакционный запрос информации сообщил, что дороги, которые находятся в ведении муниципалитета, – «в нормативном состоянии».
К теме вернемся.


Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных