Из-за резкого подъема заболеваемости COVID-19 возросла нагрузка на операторов call-центра Серовской городской больницы. Для уменьшения нагрузки были введены дополнительные каналы связи.
Как сообщает пресс-секретарь больницы
Олег Романов, на помощь были привлечены волонтеры серовского филиала Свердловского медицинского колледжа. Перед волонтерами поставлена задача отвечать на вопросы граждан, узнавать о состоянии здоровья больных и принимать вызовы для оказания неотложной помощи.
В первый же день работы волонтеры обработали более 350 звонков от жителей Серовского городского округа.
«Это большая помощь нам и населению. Работа, которую делают волонтеры, позволяет добиться высоких результатов и исключает ожидание ответов на насущные вопросы. Сегодня у нас есть алгоритм, мы его называем чек-листом. Он разработан для того, чтобы волонтеры не испытывали сложности при ответах. Нами оборудовано шесть дополнительных рабочих мест, Серовский медколледж выделил нам студентов. И если будет необходимость выделим дополнительные места», – рассказал главный врач больницы
Иван Болтасев.
Ежедневно к работе в дополнительном call-центре, в центрах мониторинга пациентов с COVID-19, приглашения на вакцинацию, а также на постах термометрии серовских поликлиник приступают 58 студентов выпускных курсов отделений сестринское и лечебное дело. Основная нагрузка легла на поликлиники, на амбулаторное звено и студенты-медики оказывают неоценимую поддержку реальному здравоохранению.
«Таким образом мы продолжаем масштабный проект помощи здравоохранению, который стартовал с началом пандемии, работаем по всем «линиям фронта". Студенты в такой работе проходят отличную практику, опыт взаимодействия с пациентами», – подчеркнула
Валентина Хвостанцева, директор Серовского филиала СОМК.
Здесь практически осваиваются и теоретические знания по психологии, стрессоустойчивости медработников.
«Для меня работа здесь – это хорошая практика. Это и формирование речевого модуля, что хорошо для медработника, и знакомство с правилами поликлиники. Мы стараемся выдержать этот темп, понимаем, что звонят люди больные, эмоционально реагирующие на болезнь. Нужно уметь правильно ответить и успокоить человека и нас часто благодарят», – поделилась
Ксения Кузнецова, волонтер, одна из тех, кто принимает звонки от заболевших коронавирусом.
Напомним, в конце декабря прошлого года в серовском филиале Свердловского областного медицинского колледжа состоялась торжественная церемония чествования волонтеров и преподавателей.