Начиная с февраля 2021 года мы рассказывали, как работает управляющая компания “Серов Веста” и благодаря ежедневному труду каких сотрудников обеспечивается комфортное проживание жителей многоквартирных домов.
Чтобы все работало, необходимо грамотно организовать процесс. Кто занимается этим? Кто несет ответственность за работников и их труд?
Рассказываем о рабочих буднях старшего мастера “Серов Весты” и сотрудниках, без которых невозможно организовать слаженную работу управляющей компании.
Утро начинается с планерки
Рабочая смена старшего мастера
Власа Медвецкого начинается в 07.30. В это время руководитель жилищно-эксплуатационного участка управляющей компании “Серов Веста”
Александр Бессонов осуществляет ежедневное оперативное совещание для мастеров всех структурных подразделений участка с целью планирования рабочего дня.
Ответственным за электроснабжение в многоквартирных домах является мастер
Дмитрий Шенгальс. На планерке Дмитрий докладывает о проделанной работе и получает новые указания от своего руководителя.
Один из больших участков - благоустройство. Им заведует
Эльбина Малинкина. В зимний сезон основные силы направлены на уборку территорий от снега.
Ольга Пирогова - мастер ремонтно-строительного участка, к которому относятся плотники, кровельщики, каменщики, маляры. Сейчас полным ходом идут работы по ремонту подъездов. Много работ, связанных с очисткой крыш от снега.
Сантехнический участок в управляющей компании “Серов Веста” состоит из двух бригад, график работы сотрудников - посменный. В текущую рабочую смену за участок отвечает мастер
Николай Черненко. Работы у сантехников хватает в любой сезон.
Наталия Николаевна Шкитина - ответственная за диспетчерскую службу. На планерке она отчитывается о поступивших заявках и случившихся аварийных ситуациях, произошедших в ночное время. Всю информацию она получает от дежурного диспетчера аварийной службы.
За материальной базой, необходимой для проведения работ на участках, за своевременную выдачу требуемых средств гигиены и индивидуальной защиты, спецодежды отвечает
Оксана Глушкова. По завершению оперативного совещания она приступает к формированию перечня требуемых материалов, готовит заявки для поставщиков, проводит сравнительный анализ стоимости материалов, сроков доставки и гарантийных условий предлагаемых разными компаниями поставщиков.
Старший мастер
Влас Медвецкий непосредственно проводит оценку добросовестности работы подчиненных и следит за качеством работы сотрудников всех участков жилищно-эксплуатационного участка.
На планерке не только обсуждаются планы на трудовой день, еще мастера отчитываются за работы, которые были проведены днем ранее.
После планерки мастера расходятся по участкам, чтобы озвучить планы работникам и приступить к выполнению заданий.
Сегодня Власу Владимировичу необходимо принять работы по косметическому ремонту подъезда в доме №183 по улице Ленина, которые были завершены на этой неделе, оценить, как проходят работы по ремонту другого подъезда в этом же доме. А еще объехать адреса, на которых выполняются плановые работы.
Влас Владимирович должен оценить объем и сложность работ, оперативно принять то или иное решение.
“Приходится сталкиваться с трудностями”
Помимо обращений в диспетчерскую службу управляющей компании, обращения от жителей поступают и утром в жилищно-эксплуатационное управление. Их изучает руководитель ЖЭУ
Александр Бессонов.
- Эти заявления уже обработаны руководством управляющей компании. Я распределяю работы по участкам. Важно выстроить правильную работу между участками, сплотить коллектив. Жилфонд большой, взаимодействуем с ресурсоснабжающими организациями. Участие в этой работе принимают мастера. Все поставленные вопросы и задачи мы решаем общей командой. Одному человеку не под силу организовать слаженную, качественную и добросовестную работу. Поэтому в коллективе должно быть взаимопонимание, — отмечает Александр Владимирович.
А еще для оперативного принятия решений и передачи информации для получения отчетов о проделанных плановых работах и устранении аварийных ситуаций в коллективе среди руководителей структурных подразделений организован чат по средствам мессенджера, что очень удобно и главное важно. Ежедневно специалистами производится фото- и видео-фиксация всех трудовых аспектов своих профессиональных обязанностей, что дает возможность в любое время оценить качество проведенных работ или указать на требуемые корректировки.
Старший мастер совместно с руководителем ЖЭУ планируют совместно со специалистами теплоснабжающей компании провести обследование подвала в многоквартирном доме №164 по улице Ленина на предмет установки прибора учета тепловой энергии.
- Приходится сталкиваться с трудностями. Не так просто получить технические условия, разрешения, — отмечает Александр Владимирович. -
С прибором учета будет проще работать, анализировать систему отопления, расход тепловой энергии, температуру.
Затем старший мастер и руководитель ЖЭУ посвятили время объезду адресов. Осмотрели микро-чердаки, оценили состояние «проблемных» кровель многоквартирных домов. Выяснили, где происходят теплопотери.
Также Александр Владимирович посетил фронт работ, отведенный сотрудниками участка по благоустройству. Руководитель приехал посмотреть на тротуар во дворе одного из домов, которым управляет “Серов Веста”. От жильцов поступали жалобы на негодное состояние тротуара.
- Вот, смотрите, тротуар очищен, работа проведена своевременно, — показывая тротуар, отмечает
Эльбина Малинкина.
Александр Владимирович, оценив проделанную работу, поехал обрабатывать обращения, поступившие от жильцов многоквартирных домов.
“Смотрите, что у нас получилось”
В полдень около дома №183 по улице Ленина старшего мастера Власа Владимировича встречали мастер ремонтно-строительного участка Ольга Владимировна и руководитель производственно-технического отдела управляющей компании Екатерина.
Первым делом специалистами был обследован первый подъезд дома, где на днях маляры приступили к косметическому ремонту.
Работники ремонтно-строительной бригады занимаются подготовительными работами. Со стен подъезда уже сняли слои старой краски и штукатурки.
- Удаляем старое покрытие. Эти работы подходят к концу. Далее поставим леса и маляры займутся штукатурными и покрасочными работами, — объясняет Ольга Владимировна.
- А что с почтовыми ящиками? - спросил Влас Владимирович.
- Будут демонтированы и заменены на новые. Что касается остекления. То, которое цельное, оставляем, стыковое - меняем, — ответила мастер участка.
- Влас Владимирович, обратите внимание, технику безопасности соблюдаем.
После мастера направились принимать работы по ремонту второго подъезда многоквартирного дома №183.
- Смотрите, что у нас получилось, — показывает отремонтированный подъезд Ольга Владимировна.
В подъезде оштукатурены и покрашены стены, перила, заменено остекление, установлены новые почтовые ящики и освещение.
- Хорошо, а когда подъезд помоют? - спросил старший мастер Ольгу Владимировну.
- Сегодня должны все привести в порядок. Смотрите, здесь висели слаботочные провода, электромонтеры все «подобрали», упорядочили и сделали так, как положено, — отчиталась за проделанную работу Ольга Пирогова.
P.S. Обслуживание многоквартирных домов и прилегающей к ним придомовой территории - это не работа одного человека, а совместный труд команды. Если между работниками и руководством не будет сплоченности, взаимопонимания, то все может пойти не по плану. Выстроить здоровую обстановку в коллективе - задача старшего мастера и вышестоящего руководства. С чем в управляющей компании “Серов Веста” прекрасно справляются.
Управляющая компания "Серов Веста" находится по адресу: ул. Льва Толстого, 26 (ДБ “Эра”, 3-й этаж). Консультация специалистов по телефону: (34385) 7-57-11.