Серов
-10 °C
$92,75
100,44
Присоединяйтесь к нам:

Новые подробности ночной поножовщины. Управляющий магазинами: "Все участники конфликта были выпившие"

Новые подробности ночной поножовщины. Управляющий магазинами: "Все участники конфликта были выпившие"
Место ночных разборок. Магазин стал центром конфликта. Фото: Анна Куприянова, "Глобус"

О ночной поножовщине, случившейся в одном из магазинов торговой сети "Разливной", рассказал управляющий Сергей Кушнир. Он уверен, заведение получило удар, в том числе, по репутации.

"Со слов сотрудников и записи камер, нам стала известна причина конфликта. Молодые люди купили шаурму, остались в магазине, чтобы перекусить. Съели почти всю. Когда шаурмы осталось немного, они подошли к повару и высказали претензии о качестве продукта. При этом, не стеснялись в выражениях, применяли нецензурную брань. Один из посетителей магазина, находящихся в очереди, услышал назревающий скандал, подошел к недовольным и вежливо заступился за повара “Разливного”. Все участники конфликта были выпившие. В любом случае, в произошедшем разберется полиция. Кто прав, а кто виноват, будут судить компетентные органы", - считает Сергей Кушнир.
Управляющий магазинов считает, что если бы сотрудники охранного предприятия быстрее сработали, то конфликт разрешился бы быстрее.
"Продавцы вызвали охрану. К ней имеются претензии. Вместо регламентированных 3-5 минут сотрудники "Бастион-С" приехали гораздо позже. Работники магазина ждали охрану больше 10 минут. Из-за сложившейся ситуации, мы решили заключить договор с охранным предприятием, которое будет централизованно находиться в наших магазинах", - сообщил Сергей Кушнир.
В "Разливной", по словам управляющего, ходят многие порядочные горожане и никто не думал, что когда-нибудь возникнет необходимость воспользоваться кнопкой вызова охраны.
"Неприятная ситуация. Радует то, что сотрудники физически не пострадали. Девушки, работающие на смене, испытали мало приятных эмоций. Сотрудники среагировали быстро. Сделали все по инструкции. Они понимают, как надо поступать в конфликтных ситуациях. Сейчас девушки плохо себя чувствуют. Для восстановления моральных сил мы предоставили им дополнительный выходной. Ничего подобного ранее у нас не происходило. Из ситуации сделали выводы. Будем принимать меры", - отметил Сергей.

Он говорит, что во время драки со стола повара взяли канцелярский нож. На видео это отчетливо видно. Нож находился в органайзере, он необходим в работе, например, для вскрытия коробок с упакованными продуктами.
"Большая часть конфликта происходила в торговом зале, потом драка перешла в подсобное помещение. Пострадали оргтехника, мебель, товар. Считаю, что в данном случае, организация получила в том числе удар по репутации", - считает Кушнир.
Напомним, около часа ночи на 27 января в одном из магазинов сети "Разливной", расположенном по улице Ленина, разгорелся конфликт между покупателями, который закончился дракой и поножовщиной. Как рассказал директор охранного предприятия "Бастион-С" Виталий Постников, конфликт в магазине, по предварительной информации, начался из-за шаурмы.
Сейчас полиция ведет проверку обстоятельств случившегося. 
"В настоящее время сотрудниками полиции продолжается сбор материалов, выясняются все обстоятельства произошедшего. По результатам будет принято соответствующее процессуальное решение”, - сообщила Снежана Николаева, официальный представитель МО МВД России “Серовский”.
Видео с места событий - в нашем телеграм-канале.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных