Серов
21 °C
$87,96
94,26
Присоединяйтесь к нам:

Дети в Свердловской области выбирают мессенджеры, а не TikTok

В этом году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста в Свердловской области стал Telegram, прибавивший 86%. А доля видеосервисов, включая TikTok, в структуре потребления детской аудитории снизилась. К такому выводу пришли эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».
Свердловская область вошла в топ-10 регионов России по расходу мобильного трафика абонентами до 14 лет. Субъект разместился на 9 строке рейтинга.  На первых позициях оказались Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар и Уфа.
Региональные тенденции совпадают с федеральными. Самыми популярными приложениями у свердловских детей остаются YouTube, VK и TikTok. При этом если расход трафика на первые два сервиса за год вырос на 30% и 39%, то активность в TikTok осталась практически на уровне 2022 года. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.
В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились.
Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео, почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%.
Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%), потерявшие 5 п.п. в структуре потребления год к году. В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.

Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитории активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries и гораздо активнее в приложениях продуктовых магазинов.
Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.
Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и повышенным интересом родителей к детскому тарифу оператора, который защищает от нежелательного контента и ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.
Иллюстрация в анонсе: Image by Welcome to All ! ツ from Pixabay

Источник: PR-служба Мегафон
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных