Руководитель территориального отдела администрации в поселке Красноярка Татьяна Мухутдинова и ООО «Лесной Урал Сбыт» прокомментировали ситуацию с движением лесовозов по улицам поселка. Этим недовольны местные жители.
Напомним, намедни жители Красноярки написали коллективное письмо на имя председателя Думы Серовского городского округа
Альберта Юсупова. Люди считают, что лесовозы разрушают дороги и угрожают безопасности пешеходов.
До строительства новой дороги в поселок, так называемого «северного обхода», лесовозы, выезжая с территории красноярского леспромхоза, проезжали через часть поселка, выезжая через водопропускной тоннель под железнодорожными путями. Раньше это был единственные автомобильный путь из и в Красноярку. Весной 2020 года было завершено строительство «северного обхода». От него в направлении леспромхоза, в обход поселка, ведет старая дорога, которая не ремонтировалась с советских времен. Жители настаивают, чтобы лесовозы курсировали по этой дороге – из соображений безопасности и ради сохранения поселковых дорог. Автомобили леспромхоза продолжают ездить по улицам поселка.
Власти рекомендовали руководителю леспромхоза отсыпать эту дорогу, но, насколько нам известно, предприятие отсыпку не производило.
Лесопереработчики ссылаются на законы и утверждают, что ничего не нарушают.
– Лесовозы как ходили по этой улице, так и ходят. Только раньше они проходили через тоннель, а сейчас - через новую дорогу, – рассказывает заведующая территориальным отделом администрации в Красноярке
Татьяна Мухутдинова.
– Временно проектировали маршрут через поселок – они передвигаются по улице Московской, по улице Ленина и непосредственно на завод. Отдельную дорогу к себе Антоненко (
Сергей Антоненко - известный серовский предприниматель, совладелец лесоперерабатывающей компании, - прим. “Глобус”)
еще не отсыпал, попросил время. Дорога строилась два года и он отсыпать к себе дорогу. Он говорит: «Я налоги плачу, езжу, где хочу». А что мы можем, если даже по Серову большегрузы ходят? Я понимаю, что это наши внутренние дороги, но перекрыть их мы не имеем права.
Движение лесовозов по поселковым дорогам, по словам заведующей территориальным отделом администрации, чревато разрушением дорожного полотна и опасностью для местных жителей.
– Сейчас пошли MANы. Я не знаю, сколько тонн эти машины весят гружеными, но это же целый вагон. Они всю улицу Ленина разбили, там такие ямины! – говорит
Татьяна Мухутдинова.
– Мы подавали заявку на отсыпку дорог, чтобы ямы залатать. Ждем, шлак нам пообещали. Я сама против этого (движения грузовиков через поселок – прим. «Глобус»)
. В поселке нет пешеходных тротуаров, люди ходят по обочинам дорог, водят детей в сад, на площадку.
Татьяна Александровна обсуждала ситуацию с первым заместителем главы администрации Серова
Андреем Пикулевым.
– Пришло письмо, что Антоненко будет отсыпать себе отдельную дорогу. Но воз и ныне там. Письмо от 7 мая этого года, – рассказывает Мухутдинова.
– Обращалась с просьбой запретить проезд через поселок. 21 апреля вопрос был рассмотрен на заседании рабочей группы по безопасности дорожного движения. Отправили на ООО «Лесной Урал Сбыт» рекомендательное письмо - для организации отдельного движения и отсыпки дороги. Но по срокам проведения работ ничего нет.
Руководство предприятия ссылается на то, что передвижение грузового транспорта по поселку не запрещено. И отмечает, что оказывает помощь в содержании дорог в Красноярке.
«На Ваш запрос относительно движения грузового транспорта в поселке Красноярка Серовского ГО Свердловской области сообщаем, что перемещение грузового транспорта по территории поселка Красноярка организовано в строгом соответствии с правилами дорожного движения.
Передвижение большегрузных транспортных средств преимущественно осуществляется через вновь построенный железнодорожный переезд (северный обход) и по существующим автодорогам поселка, где движение такого рода транспортных средств не запрещено.
Предприятие оказывает посильную помощь в содержании автодорог на территории населенного пункта.
Пользуясь случаем хотел бы еще раз сказать слова благодарности руководству Свердловской области и Серовского городского округа за строительство железнодорожного переезда в поселке», – прокомментировал ситуацию заместитель директора ООО «Лесной Урал Сбыт»
Антон Филиппов.