Серов
-16 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

Жалобы об отсутствии тепла звучали каждые две минуты

Больше часа в субботу, 8 октября, в администрации города работала «горячая линия».  Любой дозвонившийся мог задать вопросы о подключения тепла и других коммунальных проблемах главе администрации Серовского городского округа Владимиру Овчинникову.

К 10 часам субботнего утра в кабинете у Владимира Ивановича собрались первый заместитель главы администрации Вячеслав Семаков, начальник комитета ЭТС и ЖКХ Андрей Тренихин, руководители теплоснабжающих и большинства управляющих компаний Серова.

За час работы «горячей линии» на телефон администрации позвонили около трех десятков горожан. И все с похожими жалобами: «не греют батареи в квартире».

В большинстве случаев причиной нехватки или отсутствия тепла в квартирах оказалось «завоздушивание» батарей.

В тот день проблемы жильцов, чьи дома находятся в управлении ООО «УК «ЖКХ-Серов», решались, пожалуй, как никогда быстро. Как только человек называл Владимиру Овчинникову адрес квартиры, где нет тепла, сидевший за соседним столом директор «ЖКХ-Серов» Евгений Крылатов тут же по мобильному телефону отсылал в проблемную точку своих слесарей.

УК «ЖКХ-Серов» обслуживает самый большой жилой фонд в городе, так что и жалоб от жильцов поступило больше всего именно на эту компанию.

Поступали также жалобы из домов, обслуживаемых другими управляющими компаниями – «ДомСервис» и «Наш Дом».

Поднятые в ходе «горячей линии» проблемы не ограничились лишь теплоснабжением. Серовчане жаловались, например, на докучающий тополь, ветки которого бьют по окнам и разрушают крышу пятиэтажки по адресу Заславского, 27, просили закрыть открытые колодезные люки на детской площадке, заменить кровлю в многоквартирном доме № 1 по улице Западная в поселке Энергетиков.

После часового общения с горожанами Владимир Овчинников несколько минут отвечал на вопросы журналистов, под пристальным вниманием которых работала «горячая линия».

Нынешний отопительный сезон, по мнению сити-менеджера, начался лучше, чем в прошлогодние:

– Раньше по «горячей линии» мы принимали от 80 до 100 жалоб на отсутствие или нехватку тепла в домах. Сегодня поступило не больше 30. Значит, управляющие и теплоснабжающие компании подготовились к началу отопительного сезона лучше, чем в прошлые годы, - объяснил глава.

Владимир Овчинников отметил также, что некоторые технические проблемы, например,  завоздушенность стояков, всегда возникают в начале отопительных сезонов.

– Все поступившие вопросы, связанные с отоплением и не решенные в ходе работы «горячей линии» сразу, будут решены до конца недели, – пообещал глава администрации.


Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных