Газеты «
Вечерний Краснотурьинск», «
Глобус» (Серов) и «
Вечерний Карпинск» попали в
список самых цитируемых СМИ Свердловской области. Это произошло впервые – раньше одновременно попадали в список, максимум, по два издания ООО «ИГ «ВК-Медиа».
Издательская группа "ВК-медиа" выпускает четыре газеты: "Вечерний Краснотурьинск", "Вечерний Карпинск", "Глобус" (Серов), "В каждый дом" (Североуральск). Фото: Александр Сударев, "Вечерний Краснотурьинск"
В обновленном рейтинге цитируемости, в который входит 25 сайтов, газет и телеканалов, за первый квартал 2018 года, «Вечерний Краснотурьинск» занимает 15 позицию, «Вечерний Карпинск» – 23, а «Глобус» – 24.
Рейтинг издательств составлен компанией «Медиалогия», анализирующий работу 45 300 СМИ. Критериев попадания в рейтинг два.
1. МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
2. Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ.
ИЦ учитывает:
- количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку;
- социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа).
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 45 300 открытых источников СМИ и 800 млн. аккаунтов соцмедиа.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.