Серов
9 °C
$52,97
55,89
Присоединяйтесь к нам:

Вместо междугороднего автобуса до Екатеринбурга серовчанину пришлось добираться на такси

Вместо междугороднего автобуса до Екатеринбурга серовчанину пришлось добираться на такси
Билеты на междугороднее сообщение можно купить заранее в здании автостанции. Фото: Мария Чекарова, архив "Глобуса"

В редакцию «Глобуса» позвонила серовчанка Наиля Раскатовна. По ее словам, 20 июня междугородний автобус, следующий до Екатеринбурга был отменен. «Задаюсь вопросом - почему таксист сразу забрал пассажиров и разница в поездке получилась в 800 рублей?» – вопрошает Наиля Петроченко. 

В понедельник утром женщина приехала проводить мужа Валерия Петровича на автовокзал. Мужчине необходимо быть в столице Урала в определенное время. Билеты на автобус были куплены за несколько дней до предполагаемой поездки.
Автобус должен отправляться с автостанции в 6.45. Приехали заранее. На перроне автобуса не было, таксист сказал, что автобуса не будет, схватил сумки и начал размещать в багажнике машины. Таксист не представился, никаких специальных знаков на нем не было, большая белая иномарка, – рассказала женщина. - Пошли сдавать билеты, работники автовокзала сказали - автобус сломался. Другой рейс до Екатеринбурга идет в неудобное для нас время. Вместо 1200 рублей поездка до другого города обошлась в 2000. В машине еще ехали пассажиры, они вместе оплатили проезд.
По словам Наили Раскатовны, на этом рейсе должно было ехать 3 пассажира. Женщина считает – нарушены права потребителя.
Если сломался автобус, надо было пассажирам предоставить другой, или компенсировать разницу в стоимости проезда. Нарушены права потребителя, мы должны были уехать за ту сумму, на которую был куплен билет, - уверена серовчанка.
Междугородными пассажирскими перевозками на данном маршруте занимается ИП Садикова Светлана Валерьевна. По словам индивидуального предпринимателя, автобус находится в ремонте более двух недель. Возможно эта ситуация произошла с потребителем, купившим билет заранее.
При продаже билетов на междугородние рейсы у пассажиров не берутся контактные номера телефонов. Пассажиров из льготной категории граждан разыскиваем через управление социальной политики и информируем о том, что рейс отменен. Ту категорию граждан, которая покупала билеты заранее за наличную стоимость, уведомить нет возможности. В случае отмены рейса, пассажирам предлагаются альтернативные рейсы аналогичной стоимости, - прокомментировала Светлана Садикова.

Во вторник, 21 июня, стали известно, что перевозчик возместила Наиле Петроченко расходы на такси - разницу между стоимостью билета и суммой, отданной таксисту. Средства за неиспользованный билет пассажиру вернули в кассе.
По словам перевозчика, в случае отмены рейса, необходимо обратиться напрямую к руководителю пассажирских перевозок. Контактный телефон находится у диспетчеров автовокзала.


Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных