Успешная команда «ВК-медиа» ищет новые перспективные кадры
Найти работу по душе хочется каждому молодому человеку, каждой девушке. Но реальность такова, что даже получив высшее образование, не вдруг устроишься по специальности, да и, скажем честно, за годы учебы – годы взросления расширяется кругозор, меняются интересы и потребности. Приходится зарабатывать на хлеб, на жилье, на авто, на свою молодую семью, наконец... Поневоле задумаешься, как говорил поэт, «где работать мне тогда, чем заниматься». С одной стороны, нужен труд хорошо оплачиваемый, с другой – увлекательный.
Оказывается, есть такой!
Мариана Арцыбашева занимается рекламой в СМИ уже лет 15. Сделала достойную карьеру в Издательской группе «ВК-медиа» – солидном региональном медиахолдинге. Выросла до директора по рекламе и считает, что ей очень повезло с профессией.
– Чем вы, Мариана, руководствовались при выборе работы?
– Это вышло почти случайно, по необходимости для нашей газеты. В начале перестройки о профессии менеджера по рекламе мало кто думал. А мне как-то сразу удалось попасть в точку: по моему характеру, по возможностям и по оплате труда это престижное занятие.
«ВК-медиа» – успешная команда, и мы ищем новые перспективные кадры, - говорит Мариана Арцыбашева, директор по рекламе ООО "Издательская группа "ВК-медиа"
– В издательской группе «ВК-медиа» много менеджеров по рекламе, у всех одинаковые характеры и возможности?
– Шутите! Конечно, люди разные, но есть некоторые качества, которые определяют профпригодность: коммуникабельность, креативность, уверенность в себе, умение убеждать. Да, и амбициозность, хотя она важна в любом деле.
– Словом, нет проблем, есть только цели... Уговорить предпринимателя дать рекламу в ваших газетах и получить свой процент – сиюминутная, сделать карьеру – перспективная цель...
– Вы чересчур упрощаете... Работа с каждым рекламодателем – это творческий процесс. Обсуждая, как лучше построить рекламную кампанию, не думаешь об оплате труда, важнее – эффективность рекламы. Хотя, конечно, где-то, подспудно, таится мысль, что если не получит предприниматель необходимого эффекта от публикации – отпадет у него охота вкладывать деньги в рекламу, и, следовательно, в развитие собственного бизнеса.
– Ну, и зарплата зависит от этого...
– Безусловно. Менеджер получает, кроме оклада, процент с продаж. Как поработал, так и заработал – это единственно правильный, на мой взгляд, подход – мотивирующий. Собственно, и карьерный рост зависит только от работника, его успехов и личных качеств; разве это не справедливо? Компания активно развивается, каждый год реализуются новые проекты; есть где себя проявить. Если в прежние времена мы могли предложить рекламодателям лишь одну газету – теперь у нас 4 информационные и 5 рекламных газет, мы издаем каталоги, имеем собственные сайты в нескольких городах, зона нашего влияния – весь Северный управленческий округ, здесь мы – лидеры!
– Не понимаю, как можно изо дня в день уговаривать людей тратить деньги, и немалые наверное...
– Мы не уговариваем! Задача менеджера по рекламе – объяснить выгоду, которую получит человек (или предприятие) от рекламы. Так ведь для этого менеджеры проходят обучение, тренинги, как минимум, раз в квартал. Есть соответствующие технологии, мы приглашаем специалистов из Москвы, из Екатеринбурга, из других городов. Проводятся вебинары. В ноябре у нас был 5-дневный семинар-корпоратив в Египте. Издательская группа «ВК-медиа» большое внимание уделяет обучению персонала, в том числе с приглашенными бизнес-тренерами.
– А капиталистического соревнования у вас нет, случайно?
– Соревнование, оно такое, неофициальное. Но, конечно, итоги деятельности каждого видны всем. А лучшие рекламщики, между прочим, награждаются даже путевками за рубеж. Кстати, есть в компании и конкурс на лучшего работника года, победитель получает хороший приз. По 2013 году, например, это был ноутбук.
У нас – хороший коллектив журналистов, рекламщиков, представителей других профессий, без которых просто не обойтись. У нас «белая» зарплата, положенный соцпакет. Все по-настоящему!
Руководство компании регулярно приглашает всех работников на корпоративы, и во время праздников люди раскрываются в совершенно новом качестве – поют, танцуют, сценки разные придумывают, играют. Сплоченная команда профессионалов умеет весело отдыхать.
– И при этом вы объявляете о наличии вакансий тех же менеджеров по рекламе... Неужели текучка?
– Нет, текучка тут не при чем, хотя эта работа не у всех получается... У нас есть костяк профессионалов, которые нашли себя в этой работе: Екатерина Долганова, Мария Дедюхина, Элеонора Кузьмина в Краснотурьинске, Людмила Бондаренко, Анастасия Просвирякова и другие в Серове – работают по 5 и более лет. А поиск новых кадров связан с раширением штата. Новые проекты...
– Видимо, работать в рекламе СМИ – интересно?
– О да! Взаимодействие с рекламодателями – увлекательное дело. Это и личностный рост, получение знаний из разных сфер – общаешься с интересными людьми, расширяется круг знакомств. Это и возможность проявить себя творчески. Это и перспектива для молодежи – профессия будет востребована всегда!
«ВК-медиа» – успешная команда, и мы ищем новые перспективные кадры. Отправить резюме можно на электронную почту rabota@vk66.ru или заполнить анкету на нашем сайте.
Интервью вела Нина Перовская.