В редакцию "Глобус" обратилась жительница серовкого поселка Новая Кола Валентина Столбова, женщина жалуется на способы отправки почтового отделения. Женщина отправила небольшую посылку в село Липовское Туринского района Свердловской области. - 30 января я пошла в наше поселковое отделение Почты России отправить посылку сестре в Туринский район Свердловской области. Посылочка у меня была небольшая весом всего около 123 граммов, я отправляла несколько пар резиновых перчаток и варежки, - рассказывает Валентина Ефимовна.- Оплатив пересылку, я пошла домой. Дома решила посмотреть чек и увидела, что моя посылка отправлена авиа пересылкой. Меня это удивило, какая необходимость по Свердловской области отправлять таким способом? Сестра живет у меня в поселке который вымирает и там нет никаких аэропортов, чтобы доставлять посылки. Так что получается - нас обманывают? Или просто совершили ошибку? Мне не жалко денег которых я заплатила за пересылку, сумма там не велика, но зачем вводить людей в заблуждение?
С этими же вопросами Валентина Ефимовна отправилась в отделение Почты России, где работник почты сообщила, что ни каких ошибок нет. - Отправлять посылку мне помогала сотрудник почты Виктория, я к ней и обратилась. Она посмотрела по программе и сказала, что все в порядке. Также позвонила в серовский почтамт, где ей сообщили, что она все сделала правильно и посылка будет доставлена. Но на вопрос почему в строке пересылки указано "авиа" мне так и не ответили. Раньше всегда пересылали наземным транспортом, а теперь, получается, варежки на самолете доставят. Ерунда какая-то, - жалуется пенсионерка.
Руководитель направления по корпоративным коммуникациям Почты России Анна Первушина прокомментировала жалобу Валентины Столбовой:
"Все почтовые отправления внутри региона тарифицируются из расчета стоимости наземной доставки. Таким образом, стоимость доставки посылки весом 123 грамма из Серова в село Липовское Туринского района составляет 236 рублей. В данном случае рабочая программа оператора правильно тарифицировала данное почтовое отправление, ошибок в действиях оператора связи не было. Лишних денег с клиента не взяли за отправку данной посылки. Возможно, что указание некорректного способа доставки на чеке стало следствием технологического сбоя в программе. Сейчас мы подключаем технических специалистов, чтобы устранить ошибку."
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости