В Серове продолжается ремонт дорог. К концу недели дорожники вырезали самые проблемные участки на улице Заславского. Накануне грозовые дожди проверили только заделанную заплатами дорогу по улице Карла Маркса.
Ремонт идет ямочный. Но, как говорят дорожники, латания дыр на проезжей части хватит не надолго. Изношенные участки полотна на той же улице Карла Маркса давно требуют капитального, а не латального ремонта.
Дорога по Карла Маркса требует капитального ремонта, но пока на ней провели лишь ямочный. Фото Катерины Быковой.
С начала недели рабочие МП «Серовавтодора» проводили ямочный ремонт дороги от улицы Ленина до Октябрьской революции. Были выбраны особо износившиеся места асфальта, вырезаны и пролиты бетоном. По всем план и расчетам такого ремонта должно хватить на три года.
Рабочие ремонтируют участок дороги по улице Карла МАркса. Фото автора
Ямочный ремонт спасает чиновников, когда на полноценный ремонт дорог нет денег. А вот то, что эти ямы через месяц другой снова там же возникают – это уже никого не волнует. Экономия на качестве дорог в конечном итоге оборачивается многомиллионными убытками.
Движение по улице Карла Маркса от Ленина до Октябрьской революции было перекрыто с 8 утра с начала недели. Фото Катерины Быковой.
Почему же этот участок дороги, по которому движется большой поток машин не удостоился чести капитального ремонта? Один из специалистов-дорожников, поясняет:
– Чтобы провести капитальный ремонт этой дороги, необходимо будет отремонтировать и коммуникации, которые находятся под ней. Их ремонт стоит примерно в 40 миллионов рублей. На новое асфальтовое покрытие нужно еще примерно 10 миллионов. Но это, в итоге, вышло бы дешевле, чем чуть ли не каждый год выделять средства на ямочный ремонт таких изношенных участков как на Карла Маркса..
Рабочие "Серовавтодора" проводят ямочные работы на проезжей части центральных улиц. Мера временная, но хотя бы немного улучшит движение по изношенным участкам дорог. Фото автора.
Состояние серовских дорог ухудшается с каждым годом. Половина асфальтового покрытия нашего города так изношено, что не превышает двух сантиметров. Вырезать такие дырки смысла нет - основы под битум уже не остается, его приходится заливать чуть ли не на голую землю. Ясно, что такая не прикипевшая заплатка на дороге продержится недолго.