На официальном сайте администрации СГО
вновь размещено объявление о приеме документов для участия в повторном конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы главной группы – председатель отраслевого органа администрации СГО «Комитет по управлению муниципальным имуществом».
Кандидаты должны соответствовать требованиям: иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет; знать законы Российской Федерации, Свердловской области, а также Устав СГО; знать основы управления и организации труда, особенности муниципальной службы, методы управления коллективом, основы этики и правил делового этикета, делового общения; владеть навыками организации и планирования работы, координирования управленческой деятельности, выработки управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, а также ряду других требований. С подробным перечнем можно ознакомиться на сайте.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
- личное заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии;
- паспорт или заменяющий его документ;
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина);
- копии документов о профессиональном образовании, а также о повышении квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговые органы по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Форма проведения повторного конкурса - проверка документов и индивидуальное собеседование.
Прием документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления, то есть начиная с 8 мая.
Напомним, что ранее конкурс на должность председателя КУМИ проводился 17 апреля. Претенденты признаны комиссией не соответствующими квалификационным требованиям по уровню образования, опыту работы, знаниям и навыкам по должности.