Серов
10 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

В Серове у офиса компании "ЭнергосбыТ Плюс" возникла большая очередь: "Остается только музыку включить и танцевать будем!"

Сегодня утром у серовского представительства компании "ЭнергосбыТ Плюс" собралась большая очередь. 

- Люди с 8 часов утра стоят. Когда подошла, а я пришла в десятом часу утра, в очереди уже человек 30 точно было. Если не больше. В основном, люди пожилого возраста, 60 лет и более. Есть несколько молодых. В офис пускают по 2-3 человека. А на улице - не тепло, минус 15 градусов по Цельсию. А старики стоят! При мне человек 5 зашло. Две кассы работают. Зашла в офис. Попыталась вызвать начальство. Говорят, что “руководитель занят, ему некогда”. Пусть выйдет! Люди стоят в масках, почему не допустить в офис в масках? Почему такое отношение к людям? - возмутилась Надежда Минина, приславшая в редакцию видео, на котором видно, что у офиса по улице Карпинского собралось несколько десятков человек.
- 35 человек стоит. Остается только музыку включить и танцевать будем! Все поморозились - ноги замерзли! - пожаловалась женщина из очереди. 
- Когда это безобразие кончится? Ладно, люди не возмущались, когда летом стояли. Но сейчас минус на улице. Какая пандемия? Половина сегодня померзнет и попростынет, - продолжила Надежда Юрьевна. - Это не то, что неуважение к людям, а издевательство. 
- У меня ситуация, которая с оплатой вообще не связана. Необходимо расторгнуть договор, связанный с соцнаймом. Но я тоже не могу попасть в офис. Я сегодня на работе, отпросилась на считанные часы. Меня заставляют находиться в общей очереди. Я считаю, что это тоже неправильно. Я бы все сделала по телефону, но бумаги из телефона не выходят. А мне нужно подтвердить документально. Хотя бы как-то разводили очереди - одна для тех, кому оплатить, а другая - кому платить не надо. А то это всех напрягает. Я хотела без очереди зайти, так меня тут чуть не сгрызли, если по-русски сказать, - отметила серовчанка Валентина
- Завтра, послезавтра будет такая же ситуация. Позавчера получила квитанцию. И мне сразу прислали sms: не оплатите - подадим в суд! Через личный кабинет отправила показания, а у меня их не приняли и насчитали “в тройную”. Люди все так идут и возмущаются, что приходится идти и разбираться! Надо же, чтобы люди разобрались, за что они платят? - спросила Надежда Минина. Проблема ведь не только в том, чтобы заплатить, но и разобраться в том, что насчитали. Люди по телефону звонят, чтобы передать показания. Не берут трубку. Да когда же это кончится? Я сейчас повернусь и уйду. Попробую решить вопросы через личный кабинет и передам показания. Но мне просто жалко людей, которые стоят и мерзнут. 

В Свердловском филиале компании «ЭнергосбыТ Плюс» признают наличие очередей и рекомендуют клиентам использовать онлайн-сервисы.
Заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Виктория Огородникова отметила, что эпидемиологическая обстановка, вызванная пандемией нового коронавируса, вынуждает энергокомпанию осуществлять прием клиентов строго по требованиям Роспотребнадзора.
"Каждый посетитель офиса должен быть в маске, соблюдать социальную дистанцию в зале, ориентируясь на разметку на полу. Одновременно в офисе может находиться небольшое количество людей, клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров. Энергокомпания приносит извинения за доставленные неудобства и просит отнестись к данным мерам с пониманием!
Мы призываем клиентов отдать предпочтение дистанционным сервисам и помочь освоить их своим папам, мамам, бабушкам и дедушкам. При острой необходимости очного посещения офиса, рекомендуем избегать пиковых дней – с 10 по 20 число каждого месяца", - отметила Виктория Вадимовна. 
По ее словам, физические лица могут оплатить квитанцию онлайн через мобильное приложение или в личном кабинете, форму обратной связи на сайте компании. 
Там же можно подписаться на получение электронной квитанции.
Передать показания можно с помощью сайта или по телефону контакт-центра: 8 (800) 700-10-32. Операторы центра работают ежедневно с 08.00 до 20.00, в автоматическом режиме контакт-центр действует круглосуточно. По этому же телефону можно задать вопрос специалистам.
Напомним, в августе мы писали, что читатели "Глобуса" интересовались, по какой причине в Серове не работают кассы компании "Энергосбыт Плюс", расположенные в торговом центре по улице Ленина, 160-а? Для очного приема клиентов в Серове открыт только центральный офис компании, что расположен по улице Карпинского, 2-б.
Тогда в компании сообщали, что офис по улице Ленина не работает с момента введения ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных