С сегодняшнего дня часть серовских таксистов, работающих с сервисом "Максим", объявила забастовку. Таксисты решили не выходить на смену. Причина - повышение комиссионного сбора с заявки.
Как объясняет один из перевозчиков, участвующих в забастовке, комиссионный процент подняли только для тех водителей, у которых автомобили не обклеены фирменными логотипами сервиса "Максим".
- Подняли процент тем таксистам, кто ездит на автомобилях без наклеек с логотипами. Водителей таких очень много - не все хотят портить свои машины наклейками, большой объем работы делают ребята без наклеек. Процент подняли в два раза - с 10% до 20%, - объясняет мужчина.
Он просит не называть его данных, потому что опасается, что его, как и других таксистов, примкнувших к забастовке, "пожизненно внесут в черный список".
- Кроме этого, давно просим поднять расценки на поездки, но все остается так, как было. Бензин дорожает и запчасти к автомобилям тоже. Работа ради работы уже скоро будет.
По словам мужчины, к протестной акции готовы примкнуть от 30 до 70 серовских таксистов.
Водители, примкнувшие к забастовке, просят извинений у жителей города, которые из-за акции протеста могут не дождаться такси.
"Сотрудники сервиса такси "Максим" в связи с повышением комиссионного сбора вынуждены провести забастовку, чтобы привлечь руководство к нашей проблеме. Большинство водителей не согласны с этим решением. Наша акция направлена не против жителей, а для возможности дать заработать простым водителям такси нашего города. Акция начинается с 6 марта и (продлится, - прим. "Глобус") до тех пор, пока не получим результат. Возможно, в это время вам срочно нужно будет куда-то выехать и вы не сможете туда добраться. Мы понимаем, что создадим неудобства, но это необходимо, чтобы привлечь к нам внимание", - письмо, распространяющееся в соцсетях и мессенджерах, подписано "профсоюзом таксистов Серова".
Водители такси "Максим" рекомендуют серовчанам делать заявки в другие такси города.
В пресс-службе компании «Максим» сообщили, что водители не обращались в офис сервиса и не высказывали каких-либо требований.
"Стандартная комиссия сервиса составляет 10-12%. Это выгодное условие сотрудничества. В рамках контроля качества обслуживания пассажиров водители должны проводить фотоосмотры автомобилей. Некоторые не выполняют это простое требование. Для того чтобы мотивировать их своевременно провести фотоосмотр, комиссия для них увеличивается до 20%. После прохождения контроля комиссия снижается до стандартного уровня. Непонятно, какие здесь могут быть причины для недовольства.
Абсолютное большинство водителей проходит фотоконтроль в срок. Они предпочитают зарабатывать, а не тратить свое время на странные лозунги. Поэтому «Максим» работает и продолжит работать в штатном режиме", - отметили в компании.
И подчеркнули: "если кто-то попытается помешать работе добросовестных водителей, создавая фейковые заказы, специалисты умеют на это реагировать быстро".
К теме вернёмся.