Как рассказали в консультационном пункте для потребителей «Центра гигиены и эпидемиологии», в феврале 2024 года гражданин П. заключил с индивидуальным предпринимателем М. договор на ремонт телевизора. Стоимость работ – 2500 рублей.
«На следующий день телевизор забрали из ремонта и выявили, что заявленный недостаток проявился вновь после его устранения. Телевизор вернули. В апреле получили товар после проведения ремонта, через неделю выявился тот же недостаток. Повторно отдали телевизор для устранения недостатка, квитанцию о приеме телевизора гражданину П. исполнитель не выдал. Гражданин П. неоднократно устно обращался к исполнителю, сроки проведения ремонта переносились», – рассказали в консультационном пункте.
После мужчина обратился в «Центр гигиены и эпидемиологии», где ему помогли написать претензию. Исполнитель отказался подписывать эту претензию. Тогда мужчина отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Исполнитель его не получил.
П. повторно обратился в консультационный пункт, где ему на этот раз помогли составить исковое заявление.
Мировой суд решил взыскать с индивидуального предпринимателя М. уплаченную сумму за некачественный ремонт – 2500 рублей, судебные расходы, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя. Всего взыскано 7723 рубля 80 копеек.
Получить профессиональную помощь в решении проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей можно в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в Серове, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 2. Телефон для справок: (34385) 6-50-70.