В 2013 году 16 муниципальных услуг было переведено в электронный вид, создана возможность получения данных услуг с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого Портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
В списке электронных услуг значатся:
1. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
5. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.
6. Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
7. Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
8. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
9. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
10. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
11. Выдача разрешений на строительство.
12. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции.
13. Выдача градостроительных планов.
14. Предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
15. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
16. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
По информации официального сайта администрации СГО www.adm-serov.ru.
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости