Для продвижения молодых предпринимателей на российском телевидении могут создать телешоу - программу, аналогичную музыкальному проекту "Голос".
Игорь Шувалов. Фото: REUTERS/Ruben Sprich/
ТАСС
С таким мнением сегодня, 23 января, на попечительском совете национальной премии "Бизнес успех" выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов. В его планах, конкретизировал чиновник, обратиться с таким предложением к президенту РФ.
"Нужно ценности бизнеса продвигать. Вот к нашему товарищу Константину Эрнсту (генеральный директор Первого канала - "РГ") я обратился и говорю: "Вот есть у вас программа "Голос", которую смотрит вся страна. Неужели нельзя в отношении малого предпринимателя придумать какой-то формат? Это люди, не имеющие никакого отношения к приватизации, они только появились, им от 20 до 30 лет", - рассказал чиновник.
По мнению Игоря Шувалова, программа была бы востребована значительной частью телезрителей. Он, в частности, привел пример с популярным шоу на кухонную тематику, спросив: "Если повара соревнуются, то, извините, неужели невозможно, чтобы предприниматели соревновались?".
Раньше дело дальше предложений не шло, посетовал секретарь Общественной палаты Александр Бречалов. Он рассказал Игорю Шувалову о том, что с предложением о создании подобного шоу палата уже обращалась к руководству главных российских телеканалов, но дальше обычного проявления заинтересованности дело не шло. "Да-да, интересно", - но это все откладывается", - так охарактеризовал реакцию Бречалов.
Стоит отметить, что прямых аналогов подобного шоу на зарубежном телевидении, например, нет. Есть, конечно, целый ряд познавательных передач на некоторых "приключенческих" телеканалах, которые рассказывают о тех или иных предпринимателях, трудностях их бизнеса и победах, однако ток-шоу, которое бы пестовало именно молодых бизнесменов, отсутствуют, пишет
"Российская газета".