23% российских работодателей планируют в 2019 году сократить штат. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование портала Rabota.ru.
Сильнее всего вероятность сокращений выражена в сферах «медиа и маркетинг» и «продукты питания». Меньше всего — в компаниях, которые оказывают услуги для бизнеса.
О расширении штата думают 18% работодателей, об открытии новых направлений деятельности компаний — 20%. Каждый четвертый работодатель решил ввести новую систему премирования работников, пересмотреть KPI (ключевые показатели эффективности). Больше всего это коснется автомобильного бизнеса и ритейла.
12% участников опроса хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников, 10% — сосредоточиться на одном направлении бизнеса, 6% — переехать в связи с расширением компании. 17% планируют увеличить бюджет на рекламу и продвижение, девять процентов опрошенных планируют напротив сократить бюджет на рекламу и продвижение. Среди них в основном ритейл.
Опрос Rabota.ru проводился среди 300 работодателей различных сфер. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.
Иллюстрация в
анонсе: pixabay.com
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости