Серов
-8 °C
$92,59
100,27
Присоединяйтесь к нам:

В Филькино и Новой Коле начали восстанавливать доступ к интернету. А люди обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор

В Филькино и Новой Коле начали восстанавливать доступ к интернету. А люди обратились в прокуратуру и Роспотребнадзор
Часть жителей Филькино и Новой Колы уже около двух недель лишена доступа в интернет. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

Жители села Филькино сообщили, что доступ ко всемирной паутине, которого они были лишены в первых числах ноября, постепенно восстанавливается. Жители Филькино и соседнего поселка Новая Кола оставались без интернета около двух недель.

Напомним, проблемы с интернетом возникли у пользователей услуг провайдера «К Телеком». Люди обратились к интернет-провайдеру через его официальный сайт. В ответ пришло сообщение, что в отключении виновата Региональная сетевая компания: «К сожалению, в вашем районе ОАО «РСК» были срезаны кабели связи. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить связь как можно быстрее. А также предпримем все меры, чтобы в дальнейшем этого не повторилось. О компенсации за доставленные неудобства сообщим дополнительно по устранению аварии. К сожалению, пока мы не можем назвать точные сроки, так как авария серьезная».  
Аналогичная проблема возникала весной этого года, тогда люди тоже остались без интернета из-за спора РСК и владельца оборудования, которым является ОА «МК «Высота».
Намедни к решению проблемы подключился глава Серовского городского округа Василий Сизиков.
- Опоры линий электропередач, на которых располагалось оборудование АО «МК «Высота», находятся во владении ОАО «РСК». Отношения между указанными организациями зарегистрированы не были (договор аренды или т.п.). На прошлой неделе АО "РСК" достигли договоренностей с АО "МК" Высота". В случае исполнения провайдером всех соглашений, проблем с интернетом больше не будет, - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь главы Серовского городского округа Дарья Мохова.

Аналогичное письмо было направлено в Роспотребнадзор. Скан письма предоставлен жителями села Филькино
Жители Новой Колы и Филькино направили коллективные обращения на имя начальника Серовского территориального отдела Роспотребнадзора Елены Серегиной и Серовского городского прокурора Алексея Рубана. В заявлениях люди пишут, что из-за отсутствия интернета страдают не только взрослые, но и дети.
«… дети 5-11 классов школы с. Филькино и школы №21 п. Новая Кола уходят на дистанционное обучение. В связи с отсутствием интернета у многих семей с. Филькино и п. Новая Кола возникли проблемы с обучением детей.
Также возникли проблемы в поликлиниках с. Филькино и п. Новая Кола, на почте, в магазинах (оплата по безналичному расчету), в кассе «Сбербанк», которая находится в сельсовете с. Филькино.
В период неблагополучной эпидемиологической обстановки эта проблема наиболее актуальна», - сказано в обращении, под которым подписалось около 60 жителей Филькино и Новой Колы. 
Граждане просят Роспотребнадзор и прокуратуру провести проверку в отношении компаний «К Телеком» и РСК.
На сегодняшний день, 15 ноября, в части домов села Филькино связь была восстановлена, но часть жителей до сих пор остается без доступа к интернету.
К теме вернемся.
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных