"В квартале улиц необходимо применять одно стилистическое решение", - так предписывают оформлять лицевую часть магазинов и других коммерческих точек правила благоустройства на территории СГО. Представительный орган и администрация округа планомерно пытаются создавать единый облик городского пространства. Особенно остро данный вопрос обозначен в тех домах, где был произведен капитальный ремонт и в тех, где планируется проведение такового.
В правилах благоустройства территории обозначены способы размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы. Размещение такой рекламы осуществляется юрлицами, ИП и гражданами РФ в соответствии с действующим законодательством РФ, Свердловской области и муниципальными правовыми актами. На центральных улицах Серовского городского округа (какие улицы считаются центральными в документе не указано) разрешено размещение базовых рекламных конструкций: сити-формат (отдельно стоящие квадратные экраны), пиллар (цилиндрический стенд, похожий на телефонную будку), тумба, афишный стенд, лайтбокс (подсвеченное табло), остановочный комплекс и ситиборд (баннер).
Документ предписывает, что расстояние между рекламными конструкциями среднего формата должно составлять не менее 100 метров. Для малого формата - не менее 30 метров.
При этом рекламные конструкции должны иметь цвет в соответствии с установленными колерами. Всего их четыре: графитно-черный, перламутрово-зеленый, светло-серый, темно-серый. В квартале необходимо применять одно цветовое и стилистическое решение. Запрещается клеить листовки на столбы, фасады зданий, деревья, опоры наружного освещения. Нельзя размещать рекламу, которая перекрывает архитектурные элементы здания. На всех центральных улицах запрещено размещение перетяжек.
Иллюстрация в
анонсе: архив "Глобуса"