Две недели назад жители дома №18 по улице Парковой пожаловались на бездействие управляющей компании “Градмаш”. Эта компания стала обслуживать дом осенью 2024 года. По словам жителей, работу “управляшки” они не заметили, а суммы в квитанциях увеличились. У “Градмаша” на сложившуюся ситуацию свое мнение. Компания уверяет, что работа в доме ведется исправно.
Жалобы на компанию “Градмаш”
люди перечислили в конце декабря. Жители обратили внимание на отсутствие дворника и технички, уличного освещения у дома, информационных досок. Последние, по словам людей,
появились в доме после публикации в СМИ.
Представители “Градмаша” уверяют, что о себе они заявляли жителям. На подъездах вывешивались реклама на ярких листах, но, по словам представителей управляющей компании, листовки были сорваны. О проделанной работе мастер компании "Градмаш"
Светлана Нелогова рассказала 9 января.
-
В доме мы уже работали, мы приезжали, опломбировали счетчики. Не все жители не знают о нас. В одной квартире жителю сказали еще по осени, что ему нужно батарею снимать, промывать, но это платная услуга, потому что он собственник квартиры. У них стоят старые батареи, которые не менялись, в них накапливается ржавчина. Факт в том, что мы были на этом доме, приезжали туда прибрать территорию как только нам дом передали. В доме спускали воздух с батарей, пломбы меняли. Информационных стендов не было в наличии, были яркие наклейки. Жительница дома вместо того, чтобы записать номер телефона, эту наклейку отодрала, - отметила
Светлана Нелогова.
- Стенды мы повесили. Свет сделали.
Светлана Владимировна уточнила, что в доме нет дворника и технички, и за эту услугу жители не платят. Над подъездами установлены новые светильники. Один реагирует на движение. Второй необходимо включать самим, выключатель установлен в подъезде.
-
На днях полгорода стояло без отопления. Мы были на этом доме, он стоял почти замороженный. Мы на всех домах, в том случае и на нем, работали. Слесаря с чердаков сливали. На всех домах слесаря работали до трех часов ночи. Если бы не слесаря, что было бы с домом? По поводу света, и другого. У жителей есть мой телефон, они могли бы позвонить и сказать, что надо сделать, - подчеркнула представитель “Градмаша”.
Светлана Нелогова уточнила, что в Серове управляющая компания “Градмаш” располагается в доме №28 по улице Карла Маркса, в офисе №5. Оставить заявку диспетчеру можно по телефону: 8-800-600-60-48.