Всего 12 обращений поступило на «прямую телефонную линию» 29 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа, специалисты, задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и управляющих компаний.
Из 12 обращений, поступивших в течение часа, половина была от жителей микрорайона Сортировка (в частности, домов по улицам Ленина, Каляева, 4-ой Пятилетки, Паровозников, Гагарина). Люди жаловались, что в квартирах плохо греют батареи или холодные стояки. Почти все обращения касались жилфонда, обслуживаемого управляющими компаниями «ЖКХ Серов» (Р.Г. Шелков), ЖКХ-Серов (Л.В. Олюнина) и «ЖКХ-Серов» (П.В. Духовской). Все поступившие звонки были зафиксированы. До конца недели коммунальщики должны отчитаться главе администрации о снятии жалоб.
В работе прямой линии приняли участие представители коммунальной сферы. Фото: Вера Теляшова
- Думаю, что такое небольшое количество обращений в этом году (в прошлом году их было более 30) связано с большой подготовительной работой, которая велась с 15 мая. Были проведены опрессовки по всем магистральным и распределительным тепловым сетям, выявлено и устранено 74 порыва. Специально созданная при администрации комиссия в постоянно режиме контролировала ход подготовки к отопительному сезону, выходила на объекты, еженедельно проводились совещания с руководителями управляющих компаний и теплоснабжающих организаций. Возможно, люди неактивно звонили, потому что на улице пока еще сохраняется теплая погода и жителей несильно беспокоят еле греющие батареи. В любом случае, наша работа по нормальному обеспечению теплоснабжения продолжается, - подытожил работу «прямой линии» Евгений Преин.
Евгений Преин лично отвечал на поступавшие от жителей телефонные звонки. Фото: Вера Теляшова
Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 29 сентября на номер «прямой линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете по ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер - 7-57-31. Мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Кстати, за две недели работы «горячей линии» с 15 по 28 сентября на ее номер поступило 235 обращений, из которых 233 уже выполнены.
Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО.