Порядка 30 обращений поступило на «горячую телефонную линию» 23 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа, специалисты, задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и управляющих компаний.
Глава администрации СГО Евгений Преин лично отвечал на звонки и фиксировал поступающие жалобы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.
- Надеюсь, на прошлой неделе вы хорошо поработали, и жалоб будет немного, - сказал коммунальщикам Евгений Преин перед началом работы «горячей линии».
Первый звонок раздался ровно в 17 часов. Из трёх десятков обращений, поступивших в течение часа, треть оказалась от жителей микрорайона Сортировка, ещё треть - от жителей домов, находящихся в центральной части города. Звонки, в основном, сводились к жалобам на плохо греющие батареи или холодные стояки. Люди говорили, что не могут дозвониться в ЖКО, а если и дозваниваются, то на их заявки не реагируют. «Вся надежда на вас», - звучало в телефонной трубке главы администрации. Поступали жалобы и на полное отсутствие отопления в отдельных квартирах. Двое жителей дома № 7 по улице Паровозников рассказали, что у них нет не только тепла, но и горячей воды.
- Мы знаем о вашей проблеме. В подвале дома вандалы срезали трубы, оставив жителей без тепла и горячей воды. Сейчас идут восстановительные работы. Завтра они должны быть завершены, - прокомментировал Евгений Преин.
В работе "горячей линии" приняли участие представители коммунальной сферы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.
Говоря о теплоснабжении в посёлке Сортировка, Евгений Юрьевич пояснил, что новая блочно-модульная котельная пока не введена в эксплуатацию - ждут необходимого разрешения Ростехнадзора. Но при существующем температурном графике котельная № 14 справляется с нагрузкой.
Все поступившие звонки были зафиксированы. Руководители управляющих компаний оперативно давали указания своим службам, называя озвученные адреса. Глава администрации поручил комитету ЭТС и ЖКХ взять на контроль все заявки и проверить их выполнение в самое ближайшее время.
Примечательно, что серовчане в этот день не только жаловались, но и благодарили. Так, жительница дома № 86 по улице Луначарского поблагодарила управляющую компанию «ЖКХ-Серов» за качественный запуск отопления дома. Несколько горожан воспользовались случаем, чтобы задать вопросы на различные коммунальные темы.
К слову сказать, в прошлом году во время проведения аналогичного мероприятия за два часа было принято более 70 обращений.
- То, что жалоб оказалось даже меньше, чем мы ожидали, не говорит о том, что всё хорошо, но это указывает на большой объём проделанной работы, - отметил Евгений Преин, подводя итоги работы «горячей телефонной линии».
Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 23 сентября на номер «горячей линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер -
7-57-31. Как пояснил председатель комитета Андрей Царегородцев, мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Автоответчик будет работать до тех пор, пока будут поступать жалобы на отсутствие отопления.
При обращении необходимо указывать свой адрес, имя и фамилию, а также контактный телефон.
От редакции.
Может быть малочисленность обращений жителей Серова на "горячую линию" связана с недостаточным информированием серовчан о ее проведении.
О том, что "горячая линия" будет работать городские СМИ сообщили на прошлой неделе (напомним, что серовские газеты выходят в свет один раз в неделю). Однако в этих сообщениях не был указан телефон, по которому можно было бы позвонить, чтобы пожаловаться. В пятницу, 20 сентября, корреспонденты "Глобуса" задавали в администрации вопрос и просили указать телефон "горячей линии", чтобы успеть разместить сообщение на сайте газеты. Однако в пятницу вожделенного номера телефона никто сообщить не смог.
Конкретный номер телефона стал известен только в воскресенье, 22 сентября. А сама "линия" проводилась в понедельник, 23 сентября. У городских СМИ были только сутки на то, чтобы распространить эту безусловно важную информацию. И, к сожалению, не были задействованы городские газеты, выходящие многотысячным тиражом.
Серовчане, привыкшие получать информацию именно из печатных СМИ, по сути, оказались от нее отрезаны.
Между тем, только в редакцию и на сайт "Глобуса" и на страничках газеты в социальных сетях поступило более 50 обращений от серовчан, касающихся именно теплоснабжения.