Документ с результатами государственной итоговой аттестации школьников в 2019-2020 учебном году, за подписью начальника Управления образования Александра Колганова был направлен в комиссию Думы Серовского городского округа по социальной политике.
Единый государственный экзамен проводился с 3 по 25 июля 2020 года. Согласно информации, представленной, в документе в дни проведения экзаменов каких-либо нарушений выявлено не было.
Выпускников и сотрудников образовательных организаций с подтвержденным диагнозом COVID-19 не выявлено. Однако, 3 июля один человек, выпускник школы №14, был отстранен от сдачи ЕГЭ из-за подозрения на коронавирус. У него обнаружили повышенную температуру тела. Экзамен молодой человек сдал 24 числа того же месяца. Двум выпускникам, что контактировали с больными коронавирусом, была предоставлена возможность сдать экзамен в резервные сроки.
Всего в Серове в 2020 году было 442 выпускника. Сдавали ЕГЭ 332 человека. 28 человек получили медали "За особые успехи в учении". Наибольшее количество медалистов выпустила школа №27 (8 человек).
Выпускница 11 класса
Софья Робенко из школы №15 сдала экзамен по русскому языку на 100 баллов.
Средний балл снизился по трем предметам: английскому языку, биологии и истории. Тем не менее в 2020 году все участники экзамена преодолели минимально допустимый порог результатов. Не зафиксировано ни одного неуспешного результата по русскому языку и географии, зато выросли случаи неуспешных результатов по литературе, обществознанию, математике, информатике.
В сравнении с другими муниципалитетами, наибольшую долю неуспешных результатов экзамена по обществознанию имеет Краснотурьинск, на втормо месте - Североуральск. Серов занимает третье место. А по химии в доле неудовлетворительных результатов Серов опередил соседей и занял первое место.
В связи с распространением коронавируса, рассмотрение апелляций на результаты экзамена производилось профильной комиссией в дистанционном режиме. В Серове такой пункт организовали в управлении образования. 16 участников ЕГЭ оспаривали результаты экзаменов. Доводы 14 участников не получили удовлетворения, одному апеллянту был добавлен 1 балл по обществознанию. Другому апеллянту сняли 1 балл по истории после полной перепроверки работы.
По итогам аттестации были определены приоритетные направления деятельности школ с учетом выявленных проблем. Было решено совершенствовать индивидуальный подход к учащимся, повышать качество подготовки к сдаче ГИА, повышать квалификацию педагогов. К учителям, чьи выпускники показатели плохие результаты экзаменов, рекомендовали усилить внутришкольный контроль.