Это объявление появилось в кассе РЦ Урала в поселке Энергетиков. Фото предоставлено читателями
Жители поселка Энергетиков с радостью рассказали газете «Глобус», что в кассе РЦ Урала, расположенной в микрорайоне, появилось объявление о перерасчете за горячую воду. Но радоваться пока особо нечему.
«Уважаемые плательщики! Просим вас предоставить копии паспортов (счетчиков) на горячую воду и копии квитанций за ноябрь «Серовэнерго». Для перерасчета»
Горожане подумали, что перерасчет будет произведен в связи с тем, что на протяжении осенних месяцев в поселке Энергетиков горячая вода была некачественной – грязная и с запахом. Люди неоднократно жаловались на эту проблему.
В «Серовэнерго» отметили, что они таких объявлений нигде не размещали, а сам перерасчет связан не с качеством воды, а с тем, что в ноябре в поселке Энергетиков сменился поставщик тепла. Раньше тепло поставляла компания «Серовэнерго», а с 7 ноября поставщиком тепла и горячей воды стало ООО «Вертикаль».
– РЦ «Урала» начислил людям плату за горячую воду полностью за месяц. В наших квитанциях у людей указаны приборы учета. Если они принесут в РЦ Урала наши квитанции, им просто пересчитают плату по приборам. То есть, все это делается не из-за того, что вода была некачественная, а для корректного начисления. Потому что мы посчитаем за 6 дней ноября. А сотрудники РЦ Урала должны насчитать плату с 7 ноября по конец месяца. Раз у них нет показаний прибора учета, вот они и просят наши квитанции, потому что там все отражено, – пояснила ситуацию заместитель генерального директора «Серовэнерго» Татьяна Рожина.
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости