Серов
3 °C
$90,25
97,88
Присоединяйтесь к нам:

"Так и сердечный приступ может случиться". Серовчанка пожаловалась на действия сотрудников одного из магазинов

"Так и сердечный приступ может случиться". Серовчанка пожаловалась на действия сотрудников одного из магазинов
Сотрудники магазина попросили серовчанку показать содержимое сумки, после того как она совершила покупки. Фото: Анна Куприянова, "Глобус"

Серовчанка Светлана Черных возмущена поведением сотрудников магазина "Магнит. Экстра", который находится по улице Заславского, 37. Свое недовольство женщина высказала в письме.

"20 декабря 2022 года приехала в магазин “Магнит Семейный” (раньше так назывался "Магнит. Экстра", - прим. "Глобус") в 08.50 примерно. Час находилась в торговом зале, в сумку положила шапку, перчатки, так как в магазине было тепло, также в сумке лежали очки и кошелек.
Выбрав нужный товар, положила его в тележку, отправилась на кассу для оплаты. Произвести оплату помогла девушка, которая оказывает помощь покупателям на кассе самообслуживания.
Далее ко мне подошла женщина, попросила показать кассовый чек. Она была одета в светлую куртку, никаких опознавательных знаков, что это охрана, не было.
Показала чек, затем меня попросили показать, что находится в сумке. Разве есть полномочия у сотрудников магазина проверять сумки без полиции и понятых?
Убедившись, что у меня нет товара, который не оплачен, женщина передала об этом кому-то по рации, что все хорошо, сказав спасибо за осмотр сумки. А где извинения?

Если у меня произвели осмотр, значит я привлекла внимание. А почему не обосновали свои действия?
Выйдя из магазина, сев в машину, у меня какое-то пришло прозрение, а что это вообще было? Так и сердечный приступ может случиться.
В свои 57 лет оказалась первый раз в такой ситуации. Считаю, что сотрудники магазина не правы, так как ничего мне не объяснили.
Считаю, что руководство магазина должны принести мне извинения за то, что в сумке не было не оплаченного товара", - пишет в письме Светлана Николаевна.
Пресс-служба розничной сети "Магнит" приносит извинения серовчанке.
"Мы сожалеем о произошедшем и приносим Светлане извинения. Отметим, что наши покупатели могут обратиться в компанию напрямую и оставить отзыв о качестве товаров и работе магазинов, позвонив на горячую линию, направив письмо на электронный адрес Info@magnit.ru или через форму на сайте. Все обращения обязательно будут рассмотрены, в случае выявления нарушений компания примет меры для их устранения", - прокомментировала ситуацию пресс-служба.


Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных