Серов
7 °C
$94,32
100,28
Присоединяйтесь к нам:

Сити-менеджер Серова Евгений Преин:«За каждое невыполненное обещание я отвечу»

На итоговой пресс-конференции уходящего 2012 года 21 декабря глава администрации СГО Евгений Преин рассказал, что из запланированного не было сделано и что из данных обещаний выполнить удалось. Разговор с журналистами Евгений Юрьевич начал сам, не дожидаясь постановки тем от СМИ. Задавать неудобные вопросы главе не пришлось – он сам обозначил взлеты и падения серовского муниципалитета. В числе незавершенных проектов оказались: детский сад на 100 мест на Зеленой, 12, дома на Паровозников, стройплощадки на Короленко и К. Либкнехта. Единственной законченной стройкой стал садик по улице 8 Марта. Евгений Приен не стал отрицать, что в строительной индустрии жилья и социальных объектов Серова полный провал. Фото Владислава Бурнашева. Евгений Преин не стал отрицать, что в сфере строительства жилья и социальных объектов Серова полный провал. Фото Владислава Бурнашева. Стройки. Перспективы для дошколят – Извиняться, оправдываться, наверное, нужно. Я не совсем понимал, насколько у нас строительная индустрия на сегодняшний день находится в глобальном кризисе и упадке. Единственный объект, который мы готовы открывать – это детсад по улице 8 Марта, 34, запустить в группы детишек мы сможем уже 28 декабря. Что касается других объектов, то тут дела обстоят сложнее. Детское образовательное учреждение по Зеленой сейчас находится на этапе отделочных работ. Открыть мы его сможем, в лучшем случае, ближе к весне. При строительстве было потеряно чистого времени в летне-осенние периоды 2 месяца. В первый месяц пришлось расстаться с подрядчиком – ввиду не выполнения обязательств, во второй – заключать новый договор. Сейчас работы идут полным ходом, на объекте трудятся 75 человек. В январе-феврале рабочие должны покинуть стройку. Нам останется только благоустроить детсад. Мы постараемся сделать это в максимально быстрые сроки. Стройки. Ветхое и аварийное – На трех домах по улице Паровозников стройка не велась три месяца. Возобновилась она только после того, как мы смогли реализовать возврат денежных средств в муниципальный бюджет за те объемы работ, которые не были выполнены. После мы провели новые конкурсы среди подрядных организаций. Сейчас полномасштабно ведутся работы по всем трем домам – это Паровозников, 2д, 7 и 13. У меня была уверенность, что фирма «Иннова», которая также участвует в программе переселения (это дома по Паровозников, 1 и 3), будет одним из лидеров по завершению этих объектов, но, к сожалению, этого не произошло. Они фактически бросили стройку. Сейчас ведут работы только на Паровозников, 3, там работают 10 человек. Я могу сказать, что на сегодняшний день вся ситуация начинает выходить из-под контроля. Стройка вестись не может в тех объемах, в которых бы мы хотели, по причине, что на сегодняшний день подрядчики платят огромные штрафы. Например, если они осваивают 1,5 миллиона, то 500 тысяч им придется отдать на штрафы. За то, что они сорвали сроки. Поэтому, я предполагаю в ближайшее время отправить письмо в соответствующие надзорные органы с просьбой проверить деятельность всех отстающих строительных компаний. Стройки. Перспективы других объектов – Ключи от дома по улице Короленко, 65, я думаю, мы вручим уже в феврале-марте следующего года. Там остались только фасадные работы и благоустройство придомовой территории. Планы по завершению дома для детей-сирот и инвалидов по Карла Либкнехта, который мы обещали сдать и к Дню города, и к 1 сентября, следующие: подрядчик пообещал сдать дом до 1 марта 2013 года. На сегодняшний день готовность внутренней отделки по данному дому составляет 70%. Больше всего предстоит выполнить работ в шестом подъезде. Подытожив тему строек, глава пообещал жестко контролировать работу на всех строительных объектах, проводить совещание с подрядчиками и вводить штрафные санкции за срыв сроков сдачи объектов. Перемены в организации пассажирских перевозок В планах у комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации СГО закрепить на каждом маршруте единственного перевозчика. До этого в нашем городе на одном маршруте могли работать до 11 предпринимателей. – Для развития транспортной инфраструктуры в нашем городе было принято решение сократить количество перевозчиков. В начале мы пригласили всех перевозчиков, выслушали их жалобы и предложения. И сообщили о проведении конкурсов на маршруты. Все предприниматели отнеслись к такому решению адекватно. Как пробный вариант, данную процедуру мы запустили на маршруте № 4, на который больше всего жаловались жители. После того, как маршрут был отдан одному перевозчику, я сам лично проезжал по данному маршруту, брал секундомер, замерял интервал по движению. Выяснилось, что два автобуса идут с интервалом в 6 минут, два других с разницей в 10 минут. Итог – установленный интервал в 7 минут выдерживается. Сейчас маршрут № 4 идет до конечной площадки ГРЭС. Но есть и недостатки. Меня смутило, что я не смог никак документально подтвердить, когда автобус выдвинулся с автовокзала и когда прибыл на конечную. Об этом мы сообщили перевозчику Рожкову, он пообещал устранить недостаток. Думаю, контроль за перевозками со стороны администрации позволит убрать с рынка перевозок недобросовестных предпринимателей. И отказаться от «ГАЗелей», которые не отвечают всем требованиям для комфортного и безопасного движения. С перевозками в Серове ситуация сложилась следующая. С 17 декабря на пяти маршрутах города закреплены единственные перевозчики, которые взяли на себя обязательства три года возить серовчан по маршрутам №№ 4, 3, 8, 10, 15. С 1 января 2013 года на всех этих рейсах действуют льготы для определенной категории граждан. Все эти автобусы должны работать с 6 утра до 24 часов вечера. В ближайшее время на автобусных остановках должны будут появиться таблички с указанием времени следования маршрута. Все остальные маршруты нашего города пройдут через конкурсную процедуру в первом квартале 2013 года. К слову, все автобусы в Серове обес­печены системой «Глонасс», которая осуществляет мониторинг транспорта. Интересный вопрос. Отопительный сезон – Вошли мы в отопительный сезон не без проволочек. Когда я посмотрел на долги перед нашими энергопоставщиками, это меня повергло в ужас. Но в том и суть работы администрации, чтобы решать такие вопросы. Три дня мы, конечно, потеряли. Но все же 40% города вступили в отопительный сезон с 15 сентября, благодаря теплоснабжающим организациям – это металлургический завод, ГРЭС. Также были запущены вовремя все котельные, работающие на твердом топливе. С другими котельными было не все так гладко. Почему? Ответ следующий. К началу отопительного сезона долг перед «Уралсевергазом» был порядка 90 миллионов рублей, а ни один поставщик, не видя положительной динамики погашения долгов, не даст добро на поставку энергоресурса. Усилиями (в том числе – жителей города) нам удалось снизить задолженность до 81 миллиона. Но долги на декабрь снова выросли. Если долги не перестанут расти, процедура с ограничением поставок ресурсов начнется вновь. По данным на последний месяц 2012 года, за коммунальные услуги жители должны – 117 миллионов, по сравнению с ноябрем долг вырос на 1 миллион. Что касается долгов «Вертикали» перед поставщиками, общий долг – 129 миллионов, при этом долг потребителей перед самой «Вертикалью» 105 миллионов. По «Горводопроводу» долг 15 миллионов рублей, в основном, это «Свердловэнергосбыту», из них 14 миллионов это долг населения и коммерческих организаций. Состояние теплосетей в городе – Пока похвалиться мне нечем. Чтобы привести техническое состояние теп­лосетей в более-менее нормальное состояние, необходимо затратить около 200 миллионов рублей, пока бюджет города это позволить не может. К примеру, за этот год по основным тепломагистралям мы (муниципалитет) затратили 16 миллионов, а вместе с управляющими компаниями на подготовку всех систем теплоснабжения было затрачено порядка 47 миллионов рублей, что недостаточно. В планах на будущий год у администрации создать проект системы теплоснабжения Серова, на это в бюджете уже заложено 8,5 миллиона рублей. Преин считает, что это позволит четко увидеть все детали системы. Также четко знать протяженность магистралей. Первым пилотным проектом развития теплосети станет поселок Энергетиков. Там огромный износ теплосетей, поэтому качество воды оставляет желать лучшего. В поселке большие теплопотери, долг населения перед теплоснабжающей организацией составляет 80 миллионов рублей. Понемногу обо всем Вкратце Евгений Преин отчитался о проделанной работе на дорогах, во дворах и улицах Серова, а также о взаимодействии нынешней администрации с предприятиями города. – Проведением дорожных работ в этом году я доволен. На все ремонты дорожного полотна было затрачено порядка 14 миллионов рублей. В 2013 году начнется ремонт дорожных сетей по улице Победы, следующие в планах – Луначарского и проспект Серова. Что касается благоустройства города, над этим будем работать и дальше. «Серовавтодор» со своей задачей справился не очень хорошо, посмотрим, может в 2013 году на конкурс выйдет другая компания, которая сработает лучше. К сожалению, в программу «1000 дворов» наш город не попал. Поэтому я за дальнейшую консолидацию между администрацией, обществом, бизнесом. Показателем объединения таких усилий стал праздник Дня города, ни одного нелестного слова я не услышал. Вопросы от журналистов – Сколько построили в этом году и сколько еще планируется построить площадок под контейнеры для мусора? – На сегодняшний день обустроено 15 площадок. На будущий год будем осваивать центр, планируем 42 площадки. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день мы определили ответственных лиц за площадки. Отвечает за порчу контейнеров и площадок компания, которая осуществляет вывозку мусора. А за очистку и разлетевшийся мусор несут ответственность управляющие компании. В следующем году мы также планируем развить идею по вывозке габаритного мусора, возможно, установив вагонетки. Посмотрим. – Замерзают колонки на Новой Коле, в поселке Красноярка. Какие перспективы решения этого вопроса? – Эту зиму мы обязательно будем ездить с паровыми машинами и отогревать замерзшие колонки генератором. Но есть новые модификации разборных устройств, которые позволяют стабильно держать колонки в сильные морозы. Несколько таких устройств мы установили в поселке Красноярка. Пока в наличии таких устройств нет. – Как вы относитесь к тому, что в городе активно строятся федеральные сети магазинов «Монетка», «Магнит»? Может ли администрация это контролировать? – Как простому жителю мне, конечно, не нравится, что наши предприниматели отдают свои магазины, площади в аренду и бросают свой бизнес, который они строили своими руками. Получается, что мы сами отдаем позиции на рынке. Как глава администрации я ничего не могу с этим сделать. Другой вопрос, что мы можем проконтролировать проезд большегрузных автомобилей по городу, которые ездят, где хотят, выгружают тоже в неположенных местах. Этот вопрос мы попробуем решить. – Какой вывод вы сделали после первого года на должности главы администрации? – Пока я чувствую себя как белка в колесе, которая крутится, но с места никуда не двигается. На прежней занимаемой мной должности, я любую проблему мог решить за час, максимум – за день. Сейчас так не получается, необходимо для решения одной проблемы проходить различные процедуры. К этому надо привыкнуть. Эта работа для меня интересная, но сложность в том, что результат работы ты иногда сможешь увидеть только через 6 месяцев или через год. Но у меня еще есть время, чтобы реализовать планы моей команды.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных