Серов
-10 °C
$96,91
100,68
Присоединяйтесь к нам:

Серовские дороги будут отсыпать не только щебнем метзавода, но и ферросплавного завода. Какие дороги в плане?

Серовские дороги будут отсыпать не только щебнем метзавода, но и ферросплавного завода. Какие дороги в плане?
"Серовавтодор" закупает пробную партию щебня у ферросплавного завода. Материал пойдет на отсыпку дорог. Фото: Мария Чекарова, архив "Глобуса"

Сколько километров дорог с щебеночным покрытием будет отсыпано в 2024 году на территории Серовского городского округа? Почему «Серовавтодор» пробует приобретать щебень у ферросплавного завода? Кто должен восстанавливать разрушенную после газификации дорогу? На эти вопросы ответил директор «Серовавтодора» Роман Клименков.

Информация прозвучала 11 июня за заседании Комиссии по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Думы Серовского городского округа.
– В весенний период 2024 года специалистами муниципального предприятия «Серовавтодор» совместно с Управлением капитального строительства было проведено обследование дорог с щебеночным покрытием. Также были учтены ранее поступившие в адрес администрации Серовского городского округа обращения граждан. По результатам был сформирован план работ по отсыпке автомобильных дорог щебеночным покрытием, – рассказал Роман Валерьевич.
Общая протяженность участков, на которых будут проведены работы, – 34 295 метров. Планируется использовать 13 942 кубометра щебня.
– В данный план мы включили все отдаленные территории – и поселок Марсяты, и поселок Ларьковка, Красноглинный, Сотрино, Ключевой, – отметил директор «Серовавтодора». – В настоящий момент работы по нему ведутся. Объем выполненных работ составляет 5226 кубических метров уже распределено. У нас есть небольшой запас в размере где-то 4 тысяч кубических метров на случай, если, допустим, будут появляться еще какие-то обращения, будет необходимость включать еще какие-то участки дорог для того, чтобы мы могли оперативно вопрос решить.
На данный момент, по информации Романа Клименкова, работы по подсыпке уже выполнены в Ларьковке, Марсятах, Красноглинном. Работы ведутся в Первомайском.
– Как только мы закончим Первомайский поселок, планируем переключиться на поселок Красноярку. Далее остается у нас еще поселок Ключевой – там тоже небольшой объем. И после этого мы переключаемся на городские дороги, – заверил Роман Валерьевич.
Таблица из документов, предоставленных "Серовавтодором" на заседание думской комиссии
Депутат, исполняющий обязанности начальника Управления персонала Серовского завода ферросплавов Михаил Кононов, поинтересовался, в курсе ли Роман Кленков, что предприятие начало продажу щебня?

– Да, у нас с вами в стадии заключения договор на тысячу кубических метров, – ответил директор «Серовавтодора». – Хотим попробовать ваш щебень. Сертификаты соответствия все получили. Посмотрим. Фракцию заказали 20-40 – посмотрим, как она себя покажет. Прочность у камня тоже вроде бы достаточная – 1100, если не ошибаюсь. Но у нас уже традиция, есть соглашение с металлургическим заводом на 20 тысяч кубических метров – мы писали письмо за подписью Василия Витальевича Сизикова (глава Серовского городского округа, – прим. «Глобус»). Объем был выделен, пока этим объемом работаем. Единственное что – у нас по этому соглашению отпускается фракция только 5-10, соответственно, если есть потребность (почему мы с ферросплавным заводом и заключили) во фракции 20-40 (она уже крупнее идет), то на ферросплавном заводе цена, конечно, выгоднее, приемлемее.
Депутат, председатель комиссии, директор по безопасности и режиму ООО «УМК-Сталь» Игорь Совчик тут же задал вопрос:
– Но завод же вам безвозмездно, да, выделяет?
Завод – да, металлургический который. Но только фракцию 5-10, – ответил Роман Валерьевич.
Еще один вопрос прозвучал от депутата Игоря Чудова. По словам Игоря Владимировича, к нему обратились люди с улиц Советской Конституции и Крайней:
Идет газификация. Жителям подрядчик объясняет, что он дорогу восстанавливать не будет. Дороги там нет. Жителям пройти практически невозможно. Как-то этот вопрос бы решить, как-то жителям помочь – восстановить дорогу.
Роман Валерьевич отметил, что действительно, в прошлом году во время работ по газификации дорога была частично разрушена.
У подрядчика администрацией взяты обязательства о том, что он все нарушенное благоустройство обязан восстановить. У них есть срок – я не могу подсказать, в какой промежуток времени он должен сделать. Поэтому, я считаю, что подрядчик свои обязательства должен выполнить. А далее, если разрушенные участки не входили в объем его работ, и он и не нарушил (целостность дороги, - прим. "Глобус"), то, конечно, мы это на себя возьмем.


Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных