В апреле 2020 года серовчанка купила в одном из обществ с ограниченной ответственностью мобильный телефон стоимостью в 11 041 рубль. В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки - при разговоре собеседника было не слышно. Тогда телефон был передан для проведения гарантийного ремонта. В сентябре в его работе выявились те же недостатки, товар повторно сдали для устранения поломки. Но и спустя несколько месяцев недостатки в товаре выявились вновь.
Тогда серовчанка написала претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и возвратом оплаченной за товар суммы. Продавец не удовлетворил требование и предложил провести очередной гарантийный ремонт.
В марте 2021 года потребитель обратилась в консультационный пункт Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области - за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления.
Как
сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, решением мирового судьи судебного участка №1 Серовского судебного района Свердловской области с продавца взыскана уплаченная за товар сумма, судебные и почтовые расходы, компенсация морального вреда и штраф. Общая сумма составила 21 998,20 рублей.
"Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей жители Серова могут в консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах» по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25, телефон: 6-50-70", - отметили в ведомстве.
Иллюстрация в
анонсе: Free-Photos с сайта Pixabay