Серов
-2 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

Серовчанин рассказал о грязи на улице Каквинской: "Свердловскавтодор" не имеет права подсыпать наши улицы своими химикатами"

Серовчанин рассказал о грязи на улице Каквинской: "Свердловскавтодор" не имеет права подсыпать наши улицы своими химикатами"
Пенсионер Алексей Поляков недоволен работой дорожных служб. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Житель Серова Алексей Поляков регулярно ездит в дом, расположенный в садоводческом товариществе "Дружба", что в районе бывшего совхоза "Серовский". Чтобы добраться до участка, Полякову приходится проезжать по улице Каквинской, которая является началом Серовского тракта. Пенсионер Поляков считает, что из-за реагентов, которыми работники "Свердловскавтодора" посыпают дорогу, страдает кузов его автомобиля.

Мужчина возмущен действиями акционерного общества "Свердловскавтодор", которое занимается содержанием дороги. Особенно, на участке автодороги от железнодорожного переезда и до поворота в район городского пруда.   
Серовчанин водит паркетник Lifan. Мужчина говорит, что "реагент "Свердловскавтодора" - "очень ядовитый". Он не оставляет после себя рыхлого снега, только воду, от которой машины начинают ржаветь и гнить.
- Мое мнение таково: дорога находится в черте города и "Свердловскавтодор" не имеет права подсыпать наши улицы своими химикатами. Реагент, который они используют, заставляет снег и лед таять, на дороге стоит голимая вода. Ведь в нашем городе дороги реагентом не подсыпают и машины ходят чистыми, а я каждый день езжу на дачу и надеюсь, что передо мной не поедет какой-нибудь "КамАЗ", - говорит Алексей Поляков

Пенсионер также заявляет, что не может мыть машину через день: "отдавать по 300 рублей не позволяет пенсия".    
Директор Серовского ДРСУ (местного филиала АО "Свердловскавтодор") Алексей Золотухин сообщил, что на предприятии знают об этой проблеме, но применение реагентов регламентировано требованиями государственных стандартов и надзорных органов. 
- Люди говорят, что на дороге грязно и мы знаем об этой ситуации. В то же время нашу работу курирует две организации - "Управление автомобильных дорог" (государственное казённое учреждение, - прим. "Глобус") и дорожный надзор местного отдела ГИБДД. Существует также требование ГОСТа о том, что дороги должны быть "читаемыми", должна быть видна разметка. Ну и мы понимаем, что нельзя ликвидировать снежный накат и гололед отвалами техники. Здесь мы вынуждены использовать реагенты. За наличие таких дефектов на дороге как снежный накат и гололед предусмотрены огромные штрафы - до 200 тысяч рублей. В целом эта ситуация двоякая: мы понимаем, что людей не устраивает грязь на дороге, но будет намного хуже, если из-за недостатков дороги произойдет ДТП, - прокомментировал Алексей Васильевич.   
А что думаете вы, читатели? 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных