Серов
3 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

"Серовавтодор" рассказал, как в городе борются с наледью на тротуарах

"Серовавтодор" рассказал, как в городе борются с наледью на тротуарах
Дороги и тротуары Серова покрылись ледяной коркой. Фото: предоставлено читателем "Глобуса"

Депутаты Думы Серова на заседании думской комиссии, которое прошло 14 марта, задали вопросы начальнику муниципального предприятия "Серовавтодор" Роману Клименкову, по поводу борьбы с гололедом на тротуарах.    

Парламентарий Сергей Семакин уточнял, рассматривало ли предприятие организацию дополнительных, в том числе вечерних смен, для усиления борьбы с наледью, чтобы по утрам у граждан была возможность пройти по нормальным тротуарам.
- На прошлой неделе погодные условия нам ухудшили обстановку. Снегопад в течение дня то начинался, то заканчивался, после этого прошел дождь, появилось обледенение... Мы подготовили песчано-гравийную смесь с небольшим количеством соли. И вручную и механизированным способом мы обрабатываем тротуары, но долго эта подсыпка не держится. Она подтаивает и уходит вниз, так как фракция тяжелая. Качество такой работы низкое. Вчера (13 марта) мы работали до 12 ночи, шли погрузчики, максимально снимали все до твердого покрытия, а за ними шли дорожные рабочие и обрабатывали. Конечно, весь город мы не успели обработать, сегодня продолжили эту работу, - сообщил Роман Валерьевич. 

В первую очередь, по словам Романа Клименкова, обрабатывают тротуары с высокой интенсивностью движения пешеходов на улицах Карла Маркса, Льва Толстого, тротуары к метзаводу, поликлинике и Социальному фонду, а также вблизи образовательных организаций.        
Роман Валерьевич добавил, что после окончания таяния снега будет проведено обследование состояния улично-дорожной сети и определен объем необходимых ремонтных работ и составлен план. Согласно ему будет восстанавливаться дорожное покрытие. Как всегда, в первую очередь, будут ремонтировать дороги с автобусным сообщением и те дороги, где пройдут традиционные легкоатлетические эстафеты 1 и 9 мая. 
До момента запуска асфальтобетонных заводов "Серовавтодор" намерен ремонтировать дорожные ямы с использованием "холодного асфальта". Когда среднесуточная температура будет показывать положительные значения, ремонтировать дорожное покрытие будут привычными способами.    

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных